Бывает дни...

Бывают дни: я ненавижу
Свою отчизну - мать свою.
Бывают дни: ее нет ближе,
В ней всю жизнь и божество

Все в ней глупо и противоречиво,
Двулика, как и вся страна,
И жены, врут мужьям на диво,
Изменяют, но верят им..

Как снег, при плохой погоде.
А наша жизнь -забытое кино.
Мы, мир наш не меняется,
Мол так устроен русский мир..

Слом Иверской часовни в Аксае
И ругань - мать, и ласка - мать...
А вы-то тщитесь, вы хотите
Страну из прошлого изгнать!

Я - русский сам, и что я знаю?
Я падаю. Я в небо рвусь.
Я сам себя не понимаю,
А сам я - вылитая Рус

 Белом доме утверждают, что Трамп знал о хакерских атаках РФ в США;

Миллиардеру Дональду Трампу было известно о том, что Россия осуществляла хакерские атаки, которые пошли на пользу его президентской избирательной кампании. С таким утверждением выступил в четверг на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнестлибины России, где вы?


Рецензии