В этом мире умереть не трудно

3. «В этом мире умереть не трудно, сделать жизнь значительно трудней».

Текст: Елена Палмквист застрелилась.
В 1997 на фамилию Палмквист я не обратил внимания. Имя Елена для меня означает благо, которое потом оборачивается неблагом. Подробнее я это имя разбирал выше или буду разбирать ниже, в связи с именем Ленина. Также Березовский имел паспорт на фамилию Еленина. Сейчас я набрал в Интернете весь этот текст. Оказывается, есть такая фамилия у шведа, который занимается продвижением бизнеса в России. В Японии после войны американцы много трудились на ниве обучения японцев бизнесу разного рода фильмами. Научили японцев так, что теперь они шагу ступить не смеют без спроса у американцев. Вот и Палкмвист учит всех русских, в том числе Елену, тому же. Под этим же текстом высветились и несколько случаев непроизвольных самострелов. Застрелилась девушка, которой друг дал подержать пистолет, а сам пошел посмотреть мишень.
Смысл в том, что бизнес, который кажется благом вначале, оборачивается в конце гибелью Души человека, портящейся от постоянного устремления нажиться. Нажива в сути своей это механизм, который, если его принудительно постоянно не ограничивать, обязательно перейдет черту допустимого и начнёт, грубо говоря, как разбойник на большой дороге, грабить всех подряд, раздевая догола. При этом наживающийся, думая, что повезло ему разбогатеть, тем самым сам себя убивает, поскольку наживаться на ком-то это как в зловонную яму опускаться.  Яма эта такая хитрая, что злую вонь свою оборачивает для человека таким распрекрасным ароматом, что без него человек жить больше не может, и мечтает лишь об одном – чтобы больше этого аромата вкусить. Деньги не пахнут, есть такое выражение. Деньги не пахнут для тех, кто понимает, что наживаться нехорошо. А понимают это вначале все, поскольку совесть вначале есть у всех. Потом, когда совесть исчезнет, деньги, наоборот, начинают пахнуть так сладко, что другого запаха человеку не надо. Не пахнут деньги для мошенников, которые под видом социальных работников приходят к пенсионерам, чтобы выудить у них сбережения. Кстати, ТВ показывает группу людей, которые специализировались на телефонных звонках пенсионерам, обещая им на их карточки выслать деньги из пенсионного фонда. Получив данные от доверчивых старушек, они обнуляли их карточки.
В целом, весь Запад сейчас атакует Россию с такими же благими намерениями приобщить русских к бизнесу. Во что выливается это их благо, хорошо видно по японцам на Востоке и по всему Западу, который, вроде бы, разбогател, занимаясь бизнесом, но ни Меркель, ни Олланд, руководители самых влиятельных стран в Западной Европе, не в состоянии вести самостоятельную политику. И так они привыкли к подчинению, что теперь, когда Трамп грозится отказаться от них, они в панике. Не знают утята, куда им дальше идти, когда их утка  вдруг захромала и, переваливаясь с боку на бок, предлагает им ковылять прежним курсом самостоятельно. Прежним курсом самим ковылять как, если они привыкли за уткой следовать?!
Все люди в Душе своей состоят из двух половин, если в системе двойственности говорить о добре и зла (есть еще тройственность).  Одна половина (вторая) зовёт человека устраиваться в этом мире, первая, когда человек устроится, говорит, нехорошо это – наживаться на обмане. Многие по этому зову первой половины уходят в монахи.  Назовем эту первую половину монашеской. Второй половине, когда человек уходит в монахи, становится так тоскливо, что хоть вой от тоски: чем более человек преуспел в мире, тем тоскливее ему становится от этой своей второй половины, когда первая монашеская берет верх. Или, грубо говоря, застрелиться человеку хочется, когда вторая половина бунтует.
Конец, в результате, один – гибель.  Если человек следует зову своей второй половины, склонной преуспевать в мире Зла,  до конца, Душа пропадает и, как следствие, человек пропадает. Если человек отказывается от мира в пользу монашества, то конец не всему человеку, а только его второй половине, бороться с которой вообще невозможно было бы, если бы Бог не помогал монаху. 


Рецензии