Защитница. Глава 5

– Ну так что, между тобой и Денисом что-то было?

С самого раннего утра ко мне пришла Лиза. Она не замолкала, рассказывая то, что она выведала у Даниила. Но для меня это было не новое, отчего, когда я это ей сказала, она немного расстроилась.

– Нет, Лиза, мне не нравится, что между нами что-то происходит. Это кажется неправильным. Ведь он мне даже не нравится.

– Ну, это вполне вероятно, но вас же тянет, да?

– Его видимо да, но не меня, – я немного задумалась о ее словах, ведь в чем-то она права.

– Я хотела тебя предупредить, что сегодня мы собираемся. Даня говорит, что сегодня мы пойдем к старейшинам, они нам должны многое объяснить.

– Я надеюсь, хоть кто-то расскажет нормально, чем же, все-таки, занимаются Межсторонники.

Лиза достала из своей сумки футляр, и протянула мне.

– Возьми, тебе это пригодится.

– Что это?

Я кручу в руках кобальтового-синий футляр. Линии ярко-рубинового цвета, покрывающими со всех сторон предмет, переплетаются между собой, преобразуя собой узор с кругами, цветами и другими незамысловатыми завитушками. Из футляра я вытаскиваю кинжал, чья рукоятка выполнена таким же образом.  На одной стороне лезвия выгравированы слова: «Sanguis enim vitam», а на обратной стороне символ – шестиконечная звезда, внутри которой овал, соединяющийся со звездой в двух местах – по направлению к кончику лезвия и к рукоятке. Внутри овала расположена капля.

– Так как только Защитники могут взаимодействовать с существами той стороны, то тебе он понадобиться в скором времени, – подруга подходит ближе и указывает на знак. – Это наш символ. Шестиконечная звезда указывает на количество Межсторонников. Овал – знак искаженности, искаженное пространство – это то, куда мы будем попадать. Капля означает кровь – мы прольем свою кровь ради спасения нашего мира.

Мне и в голову не пришло, что мы будем сражаться с существами. Как же было глупо не подумать об этом. А сейчас я потихоньку впадаю в панику.

В моей голове вспоминаются все, что мне рассказывал Денис. Он говорил, что только Защитники могут пользоваться предметами и защищаться от существ. А как же другие? Как они защищаются?

– Подожди, а как же вы? Как будете вы защищаться с Даниилом? А Бет и Андрей?

– Мы с Даней можем за себя постоять, а так же за Бет и Андрея. Мы сделали им кулоны. Благодаря им, мы сможем их защищать, но вы с Денисом можете намного больше.

– Я знаю, он мне рассказывал, – в глубине души я успокоилась, но не на много.

– Жаль, не известно что же случилось с Софией. Можно было получше тогда защититься.

– София? Это бывшая пара Дениса? – у меня уже начинают кипеть мозги от всей этой информации.

– Да, так ее звали. И она не просто была парой Дениса, она была его девушкой. Но потом она сбежала с Костей – Заклинателем, и больше ничего не известно.

Я уставилась на Лизу, которая все время сидела и смотрела себе на ноги. Она не выглядит измученной, как я. Ей не пришлось бежать от непонятных людей вчера. Она гуляла с Даней и узнала от него намного больше, чем я от Дениса.

А я чувствую, что многое недоговаривают.
***
В склепе ничего не изменилось с прошлого раза. Вокруг также темно, в центре трибуна, на стенах полки со свечами, на полу нарисован белый круг.

Бет часто смотрела на меня и что-то бормотала Андрею. Они были сегодня странными. Когда наши глаза встречались, она отворачивалась к нему, а ее руки сжимались в кулаки. Хотя, о чем это я.

– Итак, доходит уже двенадцать, – начал Даня, подходя к столу. Он достал книгу и положил ее аккуратными движениями на стол, – сегодня мы пробудем у старейшин три часа, не меньше, даже если возникнут трудности, но я надеюсь, что ничего такого не случится.

Он окинул взглядом Лизу, но в этом взгляде я не увидела нежности, в отличие от моих ожиданий. Лиза же напротив, смотрела только на него, как будто других людей не существовало. С тех пор, как приехали на кладбище, мы с ней даже нормально не поговорили. Нам все время мешал Даниил. Не то, чтобы я ревновала, но мне не нравится, как он ведет себя по отношению к ней. Да и вообще, он мне не нравится.

– Далеко друг от друга не отходим. Лиза и Настя сегодня впервые туда проникнут, им надо все показать, – он начал листать книгу. Мы встали как и в прошлый раз, в круг, около стола. – Другие Межсторонники нас будут ждать снаружи склепа.

– Другие Межсторонники? – прошептала я Денису. – Ты же сказал, что больше никого нет.

– Так и есть. В нашем мире нет, но в том мире должна же быть охрана, – он говорил так же тихо, как и я.

– Мы связались днем со Старейшиной, и он разрешил нам пребывать в местной библиотеке, – продолжал Даниил. –  За то время, пока мы не появлялись, ничего странного не происходило. Можно предположить, что и сегодня не будет, – он повернулся к нам.

Я сразу поняла, что он считает себя главным: смотрел на всех сверху, разговаривал с нами командирским тоном, и считал все это – главным делом его жизни. Возможно, он был параноиком, но меня начинало от него мутить.

– У нас мало времени, всего три часа. Максимум четыре. И мы должны успеть сделать все за сегодня. Денис, – Даниил взглянул на него, а мои руки покрылись мурашками от его взора. Его глаза не были серо-зелеными, они были темно-серыми, практически черными, как мне показалось. Или же на это повлияло освещение в помещении на все цвета, – следи за Анастасией. Они велели ее и Елизавету доставить в библиотеку. Они хотят с ними познакомиться и пообщаться.

– Хорошо.

Я взялась за руки Андрея и Дениса. Бет и Андрей сразу закрыли глаза. Окинув взгляд на нее, я заметила кулон на шее, видимо тот, который им сделали Лиза и Даня. Кулон был по форме овальным, на нем была изображена шестиконечная звезда, в которой располагался открытый глаз. На Андрее висел точно такой же кулон.

Я знала, что в этот раз не должно было произойти чего-нибудь ужасного со мной. Но страх остался у меня внутри, и я сжала руку Дениса немного сильнее, чем собиралась. В ответ он посмотрел на меня. Его губы исказились в улыбке, а руку он стал держать крепче. Я кивнула ему и отвернулась, закрыв глаза.

В этот момент я услышала, как вспыхнул огонь. Это были незажженные свечи на полках, которые, как и в прошлый раз, загорелись с началом обряда. Через мгновение заговорили Лиза и Даниил. Слова невозможно было разобрать. Они говорили на другом языке, возможно, на латыни, ведь с ней все связано у них. У нас. Подул холодный сильный ветер, со стороны Андрея, но его источника в помещении не было. Голоса Заклинателей возрастали с каждой секундой.

– Aperi oculos, – сказали они оба.

Я поняла только эту фразу, потому что ее я слышала и на прошлом обряде. «Открой глаза». Я просила Дениса перевести эту фразу специально для меня.

В этот момент все вокруг закружилось, словно мы находились в круговороте. Слышался шорох переворачивающихся листов книги, свист ветра, шорканье ботинок об бетонный пол. Я сжала сильнее руку Дениса, боясь, что меня выкинет сильный ветер за наш круг. Ноги отрывались от пола. Все происходило минут пять, но они казались вечностью.

Наступила внезапная тишина. Ветер стих. Наконец можно было стоять спокойно на обеих ногах. Слабый писк прорвался сквозь тишину. Я поняла, что этот звук был тот же, что и на том обряде, поэтому я открыла глаза. Мгновение я не могла ничего увидеть, но, проморгавшись, я окаменела от увиденного.

Это реально.


Рецензии