Что я делаю с высоким артериальным давлением

Лечиться буду я стихами,
Рассказами друзей весёлых.
И мерить комнату шагами.
Успею стать ТАМ новосёлом.

Когда давление высоко,
Я выпью арифон, глицин,
И четвертушку эгилока,
И магнерот, валокордин.

Потом тонометр присобачу,
Померить снова, что и как.
Давление и пульс коль скачут,
Я капотен приму. И знак

Подам, чтоб время засекали.
На исцеленье - полчаса.
И чтобы внуки не пугались
Опять я стану бабушка-краса!


Рецензии
Ха-ха-ха! Знакомая картина! Сам такой и внуков шесть штук! А один внучёк соседский Федя. Сосед по даче. Его родители целый день на работе, а его оставляют на сестру, а той самой 12 лет и они вдвоём целый день крутятся у нас с женой. И так этот Федя нас полюбил, что теперь требует, чтобы его отвели к нам в зимнюю квартиру. Так и появился седьмой внук!

Вадим Гарин   16.12.2016 11:30     Заявить о нарушении
Здорово! Ну где шестеро, там и седьмой не лишний!

Наталья Алексеевна Исаева   16.12.2016 11:41   Заявить о нарушении
А свои-то внуки уж наверное взрослые и скоро правнуки пойдут?

Наталья Алексеевна Исаева   17.12.2016 00:20   Заявить о нарушении
Правнуков пока не видно, но одна внучка защищает диссертацию, другой внук оканчивает медуниверситет, Другая внучка (о ней много писал http://proza.ru/2013/03/11/1922 )заканчивает школу. Мальчишки близнецы учаться в школе, а самый младший от второго брака сына учится во втором классе.

Вадим Гарин   17.12.2016 01:40   Заявить о нарушении
Я бы тоже не прочь стихами
Но арифоном проще,
Пока накрапаешь буквАми
Образуются на кресле мощи!

Вадим Гарин   24.01.2017 13:02   Заявить о нарушении