Маленький Жэка

Маленький Жэка или история рождения новой Матрешки

С ЖЭК артом я познакомился необычно, не в Интернете, а в поле, на тропе…

Как вы знаете, в этом году открыл свой парк «Зубчаниновский» …. Можете посмотреть в Контакте…

Конечно, пока мусор не убрали, но и зачем, он для искусства пригоден…

Так вот его, я нашел на тропе, лежал он, без головного убора …
Я его установил и тазиком прикрыл...

Затем я сделал своего второго,так просто шляться по терренкуру скучно …

Через несколько месяцев открываю в Интернете, что это явление называют ЖЭК артом. Потом Тейково, столицу российского ЖЭК арта,  нашел…

Но вот зима пришла…
И сделал я совсем маленького Жэка, размером с матрешку. Так появился Маленький Жэка.

Его я не показываю, пока он маленький… но уже есть…

Иллюстрация - Большой ЖЭК арт на тропе парка...


Рецензии