Лишь о вас...

    
                Романс, написанный солдатом срочной службы, –
                для исполнения солдатами срочной службы
    
     Бегу ли утром я в столовку,
     Иду ли днем в учебный класс,
     Плетусь ли вечером в бытовку, –
     Все мои мысли лишь о вас…
    
     Стою ли я на построенье,
     Бегу ль, одев противогаз,
     На марш-бросок или ученье, –
     Все мои мысли лишь о вас…
    
     Иду ли с ротой на работы
     Иль возвращаюсь в поздний час,
     Покрытый пылью, грязью, потом, –
     Все мои мысли лишь о вас…
    
     Брожу ль ночами я печально –
     Как перст один – за часом час,
     Когда в наряде я – дневальным, –
     Все мои мысли лишь о вас…
    
     В казарме, в штабе, на работе,
     На полигоне, в дзоте, в доте –
     Везде, всегда, как и сейчас,
     Все мои мысли лишь о вас,
     Кровать, подушка и матрас!


Рецензии
Классно! Простенько и забавно!

Эгрант   23.12.2016 10:30     Заявить о нарушении
Во время службы в армии для меня это было едва ли не мечтой – совсем непросто осуществляемой и далеко не забавной:)) Бывало, вернешься из наряда, думаешь: сейчас посплю, а тебе – «На том свете отоспишься! Марш на построение – и на работы!» Думаешь: ладно, до вечера дотяну, а там – отбой. А вместо отбоя, в связи с нехваткой желающих Родине послужить, – опять в наряд, опять на сутки... Но вспоминаю все равно с теплотой: хоть и паршивые были времена, а все ж таки молодость, пора надежд, мечтаний всяких... Э-ээх!

Александр Десна   23.12.2016 10:52   Заявить о нарушении