C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Автостоп. Часть 5. Возвращение

Я с трудом дождалась, когда по моим расчетам должна была проснуться Лена. То есть чтобы утро было в разгаре. Миша то ли спал, то ли не хотел со мной разговаривать. Я улизнула из палатки и измученная «романтической» ночью отправилась искать Лену, единственного знакомого человека в этом месте.
 
Она (слава Богу) уже встала и была на улице возле фургонов. В коллективе на меня смотрели очень косо. Но Лена была моей поддержкой, мы отошли подальше от коллектива и долго выговаривались друг другу. Что принесло мне большое облегчение.

У Лены тоже был очень оригинальный рассказ. Они уединились ночью с Женей на природе, чтобы заняться сексом. И посреди этого процесса стала названивать его мама. А Женя такой сякой негодяй прерывал это увлекательное занятие несколько раз, чтобы поговорить с мамой. Я рассмеялась и почувствовала "отпущение грехов".

Но выглядели мы с Леной очень потрёпанно. Обе с красными обгоревшими лицами, уставшие, разочарованные.

Гонки заканчивались, команды собирались. Я ни с кем не хотела больше общаться, у меня не проходил шок. Но я хотела увидеть ещё Мишу. Я сидела на колесе на видном месте и ждала его. Хотя он так не хорошо поступил, но он мне  понравился, да и деньги он мне не отдал, а картина осталась у него.

Когда все начали разъезжаться он всё-таки подошёл ко мне. С непонятным выражением дал мне немного большую сумму, чем я назвала. Я ещё не отошла от шока, и не знала что ему сказать, у меня было к нему столько вопросов, но я ни один не смогла задать. Но в этот момент я недоумевала по поводу этой маленькой надбавки. Что это значило? Здесь больше чем я просила, - сказала я. Он ничего не сказал зачем-то оставил номер своего телефона, попрощался и ушёл.

Я была очень расстроена. Нас могли отвезти в Донецк знакомые Лены, взрослый механик и его женщина собирались ехать прямиком в Донецк. Они были не очень приветливыми в общении и я не собиралась к ним напрашиваться и заниматься уговорами. Я согласна была ехать назад в Донецк автостопом.

Но Лена уже не хотела ехать автостопом и сама занялась уговорами этой пары, а потом ещё и меня ей пришлось уговаривать. Я упрямилась, мне было плохо.
Но, в конце концов, здравый смысл победил мою гордость, тем более, что эта пара согласилась нас подвезти.

Мы с Леной забрались в машину к этим людям. Поначалу Лена ублажала их расспросами у неё была уникальная способность поднимать людям настроение расспросами о них. Причём спрашивала она очень искусно о том, что людям нравилось, а темы, которые им были не интересны или не нравились умело обходила.

Вот и на этот раз наши попутчику очень увлеклись разговором о себе, о своих отношениях. Женщина оказалась его любовницей, кроме неё была ещё жена. И остаток дороги они занимались препирательствами и стяжательством. Но меня это не напрягало, я была рада, что меня никто не трогает. Я успокоилась, каждый занят собой в этом мире и мои неудачи или успехи других людей особо не трогают, во всяком случае тех, что ехали со мной в машине. Вот только Лена…

Мы благополучно добрались домой. Я некоторое время отходила от шока и стыда

Но это не положило конец моему увлечению экстримом, а Лена после этой поездки стала мне близким человеком.

Продолжение на сайте Lit-Era (внизу страницы по ссылке) в книге "Приключения автостопом"


Рецензии