Женька влюбился

Мы стали отмечать в поведении Жени Дзкуна странности. Во-первых, он стал приходить в общежитие
 очень поздно, Возвращался всегда всклокоченный и пел песни, хотя раньше этого не этого не делал. Хотя  голоса совсем не имел, и не мог отличить ЛЯ от СИ, он мурлыкал   какие-то песенки.
Зелёный пионер был таким с самого начала. «Талантливый»  скульптор увидел его таким, такого цвета несколько пузатеньким, вихрастым и, конечно, зелёного цвета. Он находился на постаменте без всякой связи с ним, что дало Евгению сковырнуть это изваяние. «Силы любви» позволили поднять на воздух эту махину. Но когда Женя перемещал мальчика относительно коменданта, то этот процесс осуществлялся скольжением по полу методом.
- «Дзекун – это могли сделать только Вы» - сказал комендант общежития, человек всячески болезненный –
- У нас много силачей. Например, Маковский -  Хохот –
- Но кто поднимет такую громаду. Ведь в ней 80-90 килограммов, а может и более. Я не подниму! - 
 - Товарищ Лапо, вы поднимите этого зеленного пионера?. Что Вы, Что вы, у меня желчный пузырь - 
- А если я попытаюсь поднять,  то у меня разольется мочевой пузырь –
Зеленый пионер был поставлен двумя студентами на тумбочку и служил державкой для шляп (в те времена студенты носили шляпы). Товарищ Лапо не приставал, все привыкли к шляпному мальчик, казалось, что мальчик стоял тут вечно. Более того, он считался вечным  интерьером
Уже при работе  на заводе, я решил посетить нашу комнату – пионер стоял, как страж, и также чьи-то шляпы и галстуки висели на нем.
В.Т. 


Рецензии