Экзамен...

... Я понял, что я попал! И попал конкретно! Плакала моя светлая мечта о красном  дипломе лингвиста и поездка в Америку, где меня ждало место в известной корпорации, которое подыскал мне мой любимый папенька, только по одной простой причине - я "провалил" зачет по английскому языку... И при чем,Марфа, как мы, студенты называли преподавателя, Марианну Федоровну - категорически, и не просто категорически, а всей своей женской сущностью, не захотела слушать мои объяснения, что я банально проспал зачет... Вчера я вернулся домой под утро, и не услышал будильника... А взятку, в виде несколько купюр с портретом Франклина, она проигнорировала со скучающим видом, будто я предлагал ей не деньги, а связку макулатуры...
- Мне очень жаль, Чернов, - проговорила она с мстительным огоньком в глазах, и коварной ухмылкой - но, порядок в университете один для всех! Так что... как вы говорите... Тусуйтесь!
И повернувшись ко мне спиной, она зацокала каблучками по коридору универа, виляя своей круглой и упругой попкой...
Марфе было лет тридцать-тридцать два, по слухам, она раньше работала в стриптиз-клубе танцовщицей, но что-то там не заладилось, и она пришла сюда, преподавать неразумным студентам английский...
Я стоял в коридоре, смотрел ей вслед, и размышлял, как мне лучше всего уйти из жизни - повеситься, или наглотаться таблеток?
Вечером, боясь появиться дома, и шокировать предков, я сидел в баре, и цедил "Бьянку", думая о своей несчастливой судьбе...
- Решили залить горе алкоголем? - вдруг раздался над ухом голос.
Я поднял глаза,и с изумлением, увидел рядом с моим столиком Марфу...
Высокая и стройная, с распущенными волнистыми волосами, цвета спелой пшеницы, в вечернем потрясающем платье, из выреза которого возмущенно пытались вырваться два полушария крепких и фантастических грудей, длинными руками с тонкими пальцами, а лицо... Черт... или я сильно напился, или...
Это "или" сейчас было готово порвать мою ширинку, и вонзиться Марфе прямо в ее "киску",  а потом и в ее восхитительный ротик, с очаровательными губками, выкрашенные в кровавый цвет...
- А... вам... чего?.. - сглотнув комок, пробормотал я - Разбили мне жизнь, и теперь празднуете?
- А вы еще и наглец,Чернов, - присела за мой столик Марфа, и я понял, что она была в легком подпитии - я уезжаю в Сан-Франциско, и прощаюсь с друзьями, - кивнула она за спину, где за дальним столиком веселилась компания молодых людей - вместо того, чтобы договориться о пересдаче, вы мне хамите... нехорошо...
- Пересдаче?! - уцепился я за спасительную соломинку - Вы не шутите?! вы же...
- Стерва, вы хотите сказать? - засмеялась она - Да, Чернов, я такая - никогда не иду на уступки, принципиальная, не беру взяток и прочих подношений... но...
Она взяла из моей пачки "Винстона" сигарету, щелкнула зажигалкой, и выпустила в потолок струйку дыма.
- Я не люблю наживать врагов, Чернов... - проговорила она - поэтому... завтра, в десять тридцать, вы приедете ко мне домой, и пересдадите зачет... Если вы, конечно, еще не раздумали...  Как вам мое предложение? Вечером у меня самолет...
У меня перехватило дыхание, а в глазах, калейдоскопом, закрутились огни ночного американского мегаполиса, бушующая река из зеленых банкнот, оглушительные звуки Фрэнка Синатры...
- Марфа... ой... Марианна Федоровна... - пересохшим языком, я облизнул губы - да... я... как штык... я раньше прибегу! Отвечаю!
- Смотрите, не проспите и в этот раз... - улыбнулась Марфа и, черканув на салфетке номер телефона, поднялась из-за столика, и направилась к друзьям, возбуждающе покачивая своими бедрами...

... Я бежал к ее дому так, будто за мной мчалось стадо разъяренных бизонов, часы показывали двадцать три минуты одиннадцатого, и я с ужасом представлял, что теперь, точно, я не увижу американского аэропорта...
Влетев на нужный этаж, я с силой вдавил кнопку звонка, и через несколько секунд, дверь квартиры распахнулась.
Я вновь увидел перед собой Марфу... да-да, не вчерашнюю леди Мисс Сногсшибаемая Мадам, а нашу преподу Марфу - в деловом костюме, волосы собраны на затылке, с еле заметным макияжем, и эти круглые очки, выдавали в ней строгую училку...
Посмотрев на свои часики на руке, она хмыкнула:
- Чернов, у тебя родственники, случайно, не немцы? Смотри-ка, минута в минуту... Что ж, заходи...
В прихожей ее квартиры было пустынно - пустые полки, коврика нет, стены голые...
- Извини, я уже на чемоданах, - ответила она на мой взгляд - ты что, бежал? Попахиваешь, дружок...
Я, и в правду, был взмыленным - на кону была моя судьба...
- У меня астма, Чернов, и я не переношу запаха пота, - категорично сказала Марфа - так что, дуй сначала в ванную, сполоснись, а потом начнем...
Я ошеломленно посмотрел на нее, и брякнул:
- Че...чего?
- Чернов, - сжала она губы - тебе экзамен нужен?
Наскоро сполоснувшись под горячими струями, я отодвинул занавеску, и тут же вздрогнул...
Марфа стояла перед ванной, полностью обнаженная, такая красивая, наслаждаясь эффектом моего изумления, произведенного своим роскошным телом, и хитро улыбалась...
- Что-то не так? - склонила она голову набок, и взглядом ведьмы пригвоздила меня к кафельной стене.
- Вы... вы... чего... так? - пролепетал я, с трудом сдерживая свои природные инстинкты, которые, сука, против моей воли, молниеносно поднимались...
Марфа перекинула ножку через бортик ванны, встала напротив меня, и посмотрела прямо в глаза...
- А чего ты засмущался? - голос ее прозвучал с хрипотцой - Ты же крутой, как ты себя считал в универе... Смотрел на всех свысока... Игнорировал внимание окружающих... А я наказываю зарвавшихся мальчиков...Тебе же нужен экзамен, Чернов? Стой и молчи...
Опустившись на корточки, она обхватила горячей ладошкой ствол моего "бойца", который стоял, как башенный кран, и погрузила головку в свой, пылающий жаром, маленький ротик...
Твою Мать!!! Словно тяжелым молотом, слабость ударила по моим коленкам, я едва удержался на ногах, а Марфа приблизив лицо к моему паху, уперлась носом в курчавую растительность ниже пупка...
Она делала такие мощные всосы, что, казалось, хотела заглотить член полностью,опустив его на дно своего пищевода... Она вылизывала головку, покусывала его своими зубками, водила ею по своим пушистым ресничкам, звонко и смачно целовала, и вскоре, раскаленная и мощная струя, вырвавшись из моего орудия, с силой брандспойта, ударила ей прямо в лицо, залив и глаза Марфы, и губы, клейкие струйки моей влаги, перламутровыми каплями, стекали по ее грудкам, и падали на фаянс ванны...
Марфа вылизала головку дочиста, и подняла на меня глаза:
- Ах, как нехорошо... - промурлыкала она, улыбнувшись со взглядом хитрой кошки - ты нашкодил, словно, маленький мальчишка... Тебя ждет суровое наказание...
Открыв кран, она встала под тугие струи, и притянула меня к себе...
Мы целовались, как одержимые бесами... жадно... неистово... Мой ,,боец" снова восстал во имя Свободы за Любовь и Страсть, и был снова готов к боевым действиям, на поле Женской Битвы...
Марфа взяла меня за руку, вывела из ванной комнаты, и привела в спальню, где стояла только одна широченная кровать, без белья и подушек... Бросив меня на ложе, она, с грациозностью лани, уселась на меня, направила член в свою "киску"...
- Ну... - проговорила она - Давай... покажи, какой ты крутой...
- Вы... ты... этого хочешь? - прохрипел я, лежа под ней, как припарированная лягушка.
- Да... я очень этого хочу! Ты даже не представляешь, как я хочу!
- Ну... ты сама этого захотела...
В меня вселился сам диавол - я взял Марфу за плечи, перевернулся, подмяв ее под себя, и с силой впечатал свой член в шейку ее матки...
Марфа, с воплем, выгнулась дугой, сжала меня своими бедрами, а пальцами схватилась за мои волосы...
Я хотел ее разорвать... эту шлюху я разрывал на части своим членом, ловил ртом ее прыгающие соски, сжимал губами, всасывал их глубоко в рот, губы ее я кусал без сожаления, а она истекала соком, как похотливая сучка во время гона... 
Излившись в нее, словно пожарник во время вселенского пожара, я тут же перевернул Марфу на живот, подтянул ее коленки, и осторожно вставил головку в ее крепкую маленькую попку...
- О... да... - задохнулась она, и со стоном добавила - грубо... ****ь... я хочу грубо... разорви меня...
Пот, крупными каплями, стекал с моего лица, падал на ее татуировку на пояснице, а она яростно подмахивала попкой, насаживаясь на мой твердый ствол...
- Ну... давай... - хрипела она, крутя ягодицами - давай, насади меня... разрывай... это все, что ты можешь?!
Последнее, что я помню, так это окно в спальне, разбившееся на сто тысяч миллионов осколков, в Огне Бушующей Страсти, которая поглотила меня вместе с Марфой...

... Мы лежали мокрые, перепачканные в соках Нашей Страсти, и не могли отдышаться...
Она повернула ко мне свое лицо, и еле выдохнула:
- Экзамен... сдал...

P.S. ... - Да, мы уже в курсе, что к нам приедет классный специалист, владеющий английским, как настоящий американец, - белозубой улыбкой, ощерился чернокожий мужик, в розовой рубашке, с бриллиантовыми запонками на рукавах, в просторном кабинете, с видом на океан, с окнами от потолка и до пола, - добро пожаловать в нашу корпорацию, и могу вас порадовать - вы будете работать вместе со своей соотечественницей, она у нас трудится уже месяц, и зарекомендовала себя с наилучшей стороны - она ваш непосредственный начальник... Я думаю, вы подружитесь... А, кстати, вот и она... Познакомитесь сами, у меня много дел...
Я развернулся с дружественной улыбкой, и мир в моих глазах рухнул с этого сорок второго этажа кабинета - с диавольской ухмылкой, на меня смотрел... Марфа...


Рецензии