Нам всё время всё не то и всё мешает

Нам всё время всё не то и всё мешает,
Мы просто не нужны друг другу больше.
Нам всё время чего-то не хватает,
И я тоже, просто, не могу так больше.

Мне не интересно твоё мнение,
А тебе моё лишь только изредка,
Только лишь затем, чтобы добиться цели,
А вот цель эта - она ущербна и  низка.

Ну а я, я не считаю, что жена всегда "должна",
И всегда, всегда - вот, "наготове"…
Я пишу сейчас о примитивном:
О том самом, о мужском ну и о женском поле (пол).

Потому что и жена она жива,
Её,  милый,  надо добиваться тоже,
Если чуждым муж стал в разговоре,
То какие могут быть "дела"?
 2016г.


Рецензии
Так он женатый, что ли, козёл?

Алексей Курганов   16.12.2016 13:29     Заявить о нарушении
Свободен и он, свободна и я, и просто любовь между нами прошла...

Рената Чеварыкина   16.12.2016 13:49   Заявить о нарушении