Желтый конверт. Глава 28. Часть 2

   Карусель.
   Свежий майский ветер в лицо. Стремительный полет.
   Ощущение восторга переполняет Анну и выплескивается звонким смехом.
   Начав разгон в январе, карусель к маю полностью набирает обороты.

   Косметолог.
   Покраска волос.
   Вокал.
   Врач.
   Вокал.
   Тренажерный зал.
   Массаж.
   Вокал.
   Прогулка.
   Бассейн.
   Косметический салон.
   Вокал.
   Велосипед.
   Парикмахер.
   Знакомство с оркестром.
   Афиши.

   - Олег, мой голос изменился.
   - Да, я беседовал с преподавателем по вокалу. Будешь учить то, что соответствует голосу.
   - Я могу не справиться.
   - Ты что, не выучишь две-три арии?
   - Я не об этом. Новые произведения, другие ощущения. Да и не знает меня никто.
   - О, вот об этом ты не беспокойся. Кстати, через два дня первая запись. Мы запишем несколько арий, а для концерта выберем только те, исполняя которые, ты будешь чувствовать себя наиболее комфортно.
   - А песню?
   - Песню не пишем. Она будет вишенкой на торте под занавес.

   Запись.
   Тренажерный зал.
   Вокал.
   Врач.

   Анна долго стоит перед образом Девы Марии, и в полумраке Храма ей кажется, что нежная улыбка касается губ Пречистого образа. Анна надеется, что её молитва будет услышана.

   Репетиция.
   Примерка.
   Парикмахер.
   Косметолог.
   Маникюр.
   Макияж.

   Концерт.

Глава 29: http://www.proza.ru/2016/12/16/899


Рецензии