Холодный рассвет моя любовь 2016 г

ХОЛОДНЫЙ РАССВЕТ (МОЯ ЛЮБОВЬ) 2016 г

Холодный рассвет морозной зимы
Опять встречать обречены...
А по ночам мы видим сны
Красивой призрачной весны.

Слияние губ, сближение глаз,
Объятия рук из нежных фраз.
Роскошно вишня расцвела...
Как я тебя тогда ждала !

Моя любовь, я верила и знала,
Что заживо сгорю в огне мечты.
Но никогда тебя не предавала,
Хотя сжигала в памяти мосты...

И снова рассвет бескрайней зимы.
В кружении лет кем стали мы ?
Но иногда все ж видим сны
Той чистой солнечной весны...

И шепот губ, сражение глаз,
Сплетение рук в обрывках фраз.
Да вся Земля в снегу цвела!
А я тебя всю жизнь ждала

Моя любовь, я верила и знала,
Что заживо сгорю в огне мечты.
Но никогда тебя не предавала,
Хотя сжигала в памяти мосты . . .

И вот теперь я правду понимаю:
Что навсегда похожие с тобой
Мы видели границы четко рая...
Но изгнанные собственной судьбой!

Холодный рассвет морозной зимы. . .


Рецензии