А я вас любил

Я целовал бы ваши руки,
Но не губами,а глазами!

Я прижимал бы вас,к крепким плечам,моим!,
Но не руками,а улыбкой своим.

Я любил вас душой,
Но не так,как вы меня чужой.!

Я любил вас сердцем ,!
Но не так, как вы меня по частям.
Я поднял бы вас к небесам
Но не чувствами страсти,а изверженными словами золотым,

Я заботился бы о вас,согревая любовью нас.
Но не объятиями,а поступками лучше чем каждый раз.

Удивляясь на сердцу вашу,
Но не смотрю,но и не верю,
Как же моя волна,кидает меня к берегу!
Улыбаясь на вас необъятностью смотрю
Как немой изнутри извергая я хочу сказать "я вас люблю"
Но не говорю,а тихо,безжалостно казалось я горю.
Ели-ели я на ногах стою.


А я вас любил!,
Но всё была в прах - зря.
Не себя а вас,мне так жаль,
Ибо Вы не оценили себя ,а не меня.

© РАЛЬ ЗИВРЭП

2015 г.


Рецензии