На душе - мерзопакостно

          Да, это реальность... - эту субботу я встретил с очень мерзопакостным настроением.
          И вот в чём дело.
          Я всегда почитал и во всю душу спорт.
          Но есть спорт, а есть -  с п о р т! Самый настоящий и самый что ни на есть мужской.
          Это - бокс.

          В 1966 году, меня, семилетнего, привели в первый класс школы № 39 города Иркутска. Директором тогда был (на всю мою жизнь - величайший директор школы! Мужчина! Он уже на первой линейке знал всех по именам-отчествам. Он со всеми учениками от и до в классы всегда разговаривал тихо-уважительно и только на Вы. Он ругал за проступки, но как! - страшным ужасом было услышать от него и очень тихо сказанное в глаза - "Как Вы могли, Олег Рудольфович...?" Тут не просто уши краснели и...) Коблов.  И что не менее важно - физруком у нас был  Михаил Григорьевич Ветров. Оба - ветераны войны и не шуточные.  Когда они на День Победы одевали планки-ордена-медали... - все пацаны реально и торжественно затихали-обалдевали.  Такое и тогда - не покупалось никак и ни за какие деньги. И все знали - как выглядит каждая медаль-орден и чего она-он стоит.  Я проучился в этой школе до 6-го класса и до сих помню - как мы любили, точнее -  б о г о т в о р и л и  этих вот двух "незаметных" в  "светской жизни" Мужиков.

           А так как я по тем годам оказался самым высоким в классе, то меня посадили на последнюю парту. Рядом с Пашей-третьегодником. Он пришёл в первый класс по третьему кругу. Местный "положенец района" в своём возрасте...
Представляете? семь лет и десять? Это не просто разница в интеллекте или там..., а гигантская разница в силе и дурости.

           И Паша нас всех (пацанов) бил и ежедневно и подло. Чаще всего за теплицей школьной или на территории Татарского кладбища, почти прилегавшего к школе и не имевшего даже намёка на забор...
           А мы - боялись и ничего не могли противопоставить этому нравственному уроду.

           Вот тут-то и случилось главное в начало моего становления мальчишки, как самого себя в мужчину начального.  Это был короткий разговор-мимолётность с  Аркадием Дмитриевичем Кобловым.  Он, увидя, в очередной раз мою расквашенную физиономию, сказал просто и чётко - "Я могу и наказываю этого человека, но - отпор ему Вы можете дать только сами. Никто кроме Вас его не победит. А не сходить ли Вам на стадион "Труд" в секцию мужскую? Там обучают боксу".
           И всё! Я - поверил! И на следующий же день я туда добрался вне разрешения родителей, а на 20 копеек "обеденных" и... - попал в записался!!! Эти 12-ть лет я не забуду никогда.
           Н и к о г д а!

           Просто потому что... ровно через год, уже во втором классе... Пашина власть закончилась быстро и в однозначно в мужском туалете школы № 39.  Он тогда не сразу понял, что произошло. Он привык к абсолютной безнаказанности и всевластию. Он привык унижать и бить с удовольствием и смеясь. И надо было видеть, что стало твориться с его лицом  (не в смысле синяков и крови из сопатки - этого ему хватило до полного окончания "бытия" в нашей школе), точнее - в его глазах. Именно с того момента я точно помню и не забуду... - если хочешь чести и достоинства вот в таких ситуациях... -  н и ч е г о  не бойся и иди до конца. Иди так, как только можешь и умеешь. Лучше умереть и тут же и сразу, но... - не сделать ни шагу назад и не подчиниться скоту, пусть он и сильнее.

          А сегодня...

          Я всей душой ждал..., и мои женщины (любят они бокс!) ждали боя Поветкина.

          И где!? В Екатеринбурге! В городе, который мне очень и очень дорог. Там живут самые мои любимые и кровные двоюродные брат Сашка и сестра Наташка! И мои племянники и племянница-красавица! И... совершенно обалденная Женщина-жена-красавица  моего брата Наденька!

          И вот... - проснулся и... прочитал "новость"...

          Мало того, что благодаря нашей нынешней "власти народа" нас уже совсем в неадекват оценивают в мире. Мало того, что допинговые скандалы, вне единого шанса нам Честью ответить, а только позорно блекотать, заполонили все мировые новости. Мало-мало-мало..., а тут ещё и мой обожаемый бокс...

          Поветкин мне сегодня плюнул в самую душу.

          И всей моей Стране.

          А я ведь верил всем сердцем..., что он Мужик и честный.

         
          Вот потому и... настроение... - м е р з о п а к о с т н о е.


          Эх....


Рецензии
Олег, отлично написали Вы об учителях-мужчинах в Вашей судьбе.
Дорогого стоят такие встречи в жизни мальчика, начинающего свой путь.
Сколько соблазнов свернуть на скользкую( легкую) дорожку.
Как важно, чтоб кто-то сильный неравнодушный честный оказался рядом...

Об отменах спортивных передач в эти дни. Спортом не интересуюсь совсем.
Не могу утверждать, что здесь замешаны и просто финансовые проблемы, не знаю, но есть такое ощущение.
Про Поветкина. Я бы не стала так уж жестко обвинять его в произошедшем.
Как и других спортсменов, оказавшихся в подобной ситуации.
У нас в СМИ делается упор как раз на персоналии спортсменов, как будто специально хотят их опустиь, размазать и оставить в тени гораздо более серьезных участников этих скандалов, чиновников.
Я не знаю никакой другой информации по этой теме, кроме той, что имею из наших СМИ. А мне было бы интересно узнать, как ОНИ освещают проблему.
Не случайно же сейчас какая-то серьёзная не наша комиссия занимается товарищем Мутко. Мне кажется, это справедливо.
С уважением.

Честная Спекулянтка   18.12.2016 22:19     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, и в те годы спортсменов "прикармливали"... - в основном это было усиленное и качественное питание в спортшколах, курс витаминов..., чай с глюкозой-лимонником-саханд-далёей...
Но чтобы детей и спортсменов кормить химией? - факт с 1966 года по 1978 (когда вынужден был расстаться с реальным боксом - надо было кормить уже семью и не только её) - побывал на куче соревнований от Владика до Новосиба (включая и совревнования не только по боксу, а и по технике горно-спасательных отрядов (ещё же и спелеолог!), где наша команда неизменно брала первое место) - ни разху не только не видел, а и не слышал о подобной дури.

А Поветкин? Да пусть его хоть как оправдывают. Вывод однозначен - если ты Русский Витязь!? - докажи, что ты честен до УПОРА и МОЖЕШЬ до упора. А раз пошёл на типический путь современного "профессианализма"..., то назови себя какой-нибудь "Машина смерти" или "Русский Рокки-осёл" (Бальбоо! - это я тем "патриотам", кто не переводит сленг).

А вот так? Я высказал только личное мнение - мне плюнули в душу.
И не более того.

А Мутко надо судить (административное дело в какой-то там...) не там, а у нас.
И не только за реальную систему допинга..., а за реальный развал любого спорта в деревнях-городишках-школах, даже не совсем местячковых...
За"строительство" реально самых дорогих стадионов в мире..., и прочая-прочая...

Но я, увы... - не имею ни прав ни полномочий хоть следователя, хоть прокурора... - а жаль!!!
С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   20.12.2016 18:55   Заявить о нарушении
Олег, честно говоря, я знакома с этими скандалами только очень поверхностно.
А с Поветкиным и того меньше.
Но, если бы решение по этой проблеме зависело от меня, я бы начала сверху.
С уважением.

Честная Спекулянтка   20.12.2016 19:14   Заявить о нарушении
Ах! ВЫ снова правы, Ирина Николаевна!

Жизненный опыт очень часто недоедать и порой не есть... - даёт точную привычку в узнаваемость... - да, есть надо и можно..., и даже детей покормить, но вне головы "рыбы"...

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   20.12.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.