Сердце верит в чудеса

"Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса".
Ф. И. Тютчев
 Когда я училась в 11 классе, в параллельный класс перешёл Паша. Он не обращал на себя много внимания, но моё всё-таки обратил. Он ходил по школе с одним единственным парнем и особо больше ни с кем не общался. Как и любая девочка, я хотела, чтобы он один раз подошёл ко мне в школе, подкинул записку или просто просто сделал что-то романтичное. Но это не случалось. Вот прошёл сентябрь, октябрь, ноябрь... И уже в декабре произошло что-то странное. Был почти конец четверти, я как-то рано пришла в школу, здание было почти пустым. Я поднялась на 4 этаж и села на скамейку рядом с кабинетом, на этаже был только одни человек - Паша.
Сначала мы просто переглянулись пару раз, а потом он подошёл ко мне и сел рядом. Паша спросил моё имя и я с особой простой ответила ему. Было чувство, будто мы старые друзья, которые давно не виделись. С ним было очень легко общаться. Позже Паша начал рассказывать о себе, иногда я комментировала его рассказ, порой смеялась. Многие одноклассники смотрели на нас странно, но нам было плевать. Прозвенел звонок и мы разошлись по своим кабинетам. Больше я его не встречала сегодня в школе, но, наверное, так хотела его всё-таки увидеть. Искала по всей школе, но найти не могла. Как оказалась, он просто куда-то ушёл со школы.
На следующий день Паша снова подошёл ко мне и мы целый день ходили вместе: взяли в библиотеке томик Достоевского, покушали в столовой и просто классно проводили время. Мы разговаривали о самых разных вещах, мне кажется, с ним я могу обсудить всё, начиная с асфальта и заканчивая звёздами.
В этот же день мы с Пашей пошли на каток, с этого дня я ещё восемь раз ходила на каток и все восемь вместе с ним. Каждый раз мы ходили в школу вместе, он мне рассказывал истории, которые произошли с ним или друзьями, они были веселыми.
Иногда я ему говорила что-то о себе и о своих друзьях, но когда я пыталась шутить, он никогда не смеялся, а лишь только слегка раздвигал уголки губ. Я до сих пор не понимаю, смешно ему было или нет. Правда, один раз я видела как он смеется по-настоящему, он был с друзьями, с самыми близкими ему. Вскоре, мы и гулять начали вместе, то с его друзьями погуляем по окраинам города, то с моими где-то в центре, а потом и вовсе вдвоем останемся гулять по ночному городу. Маме я говорила, что останусь у подруги, а он говорил, что ночует то у Миши, то у Жени. И жаль, что такие ночи невечные. Мы смотрим на ночной город, присядем на лавочку, а потом он меня поцелует и оправдает свой поступок пылинкой на губах, добавит какую-нибудь глупость, я засмеюсь, а он в ответ лишь улыбнется. Но разве это не счастье? Конечно, оно самое.
Но только совсем скоро это счастье закончилось. После нового года я пришла в школу и не обнаружила Паши. Как оказалось, он переехал в другой город. С тех пор он мне не звонил и не писал. Я до сих пор не знаю, куда он пропал.
- Может в этом году сбудется, - прошептала я себе под нос, вздохнула и добавила, всё ещё шёпотом, - хочу встретить Пашу.                Я скрестила пальцы за спиной.
- 12!! - закричал один из моих друзей, - С новым годом, Дашка, - он приобнял меня.
    
Даже не знаю, чего ждёт читатель: начало отношений или, может быть, свадьбы, того, что Даша и Паша встретятся?
Возможно, что-то из этого и сбудется. Но пока что, они лишь просто бродят по свету поодиночке. Скажу лишь то, что они ещё через месяц пересекутся в жизни, через полгода встретятся снова на одной из улочек Питера, а через год поймут, что жить друг без друга не могут. Но это потом, а сейчас на этих страницах они врозь. Она загадала желание, а значит, оно сбудется, ведь это новый год - время, когда чудеса, действительно, случаются.
Я лишь процитирую Тютчева, ведь не зря именно с него всё начинается:          "Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса".


Рецензии