Приходи ко мне болеть...

- приходи ко мне, если не дай Бог, заболеешь.
Всё будет хорошо, но простужаться иногда надо.
Чтобы почувствовать себя. Сделать перерыв в суете бытия.
Обдумать, подумать. О себе. Обо мне.

- ну как ты сама? как ты справишься в твоих съёмных условиях?
Хочешь - не люби меня. Але я не можу сам.

- за те две ночи, за наши две ночи, мне стало так хорошо!
Я поправил себя. Хотя и не поправился. Ты - целебная кошка.
Держу тебя за руку, прикасаюсь к тебе как-либо, и мне лучшеет.
Ты - лечишь.

- и я, любящий болеть в одиночестве, не смог тебе отказать.
И мне впервые не было стыдно, за себя, за свой, лелеемый обычно, образ.
И мне впервые не было страшно показать себя слабым.

- не хочу, чтобы повод остаться у меня на ночь был так экстремален.
Я, may be, не superstar, а просто стар - мне не хватает голого секса.
Ты сладкая, нереально неповторимая, но я хочу тебя, хочу тебя больше секса.

- и я буду прыгать вокруг, и не тревожить без повода.
Сделаю самый вкусный морс в северном полушарии.
Смешаю правильную бруснику с реальным мёдом,
у меня откроется ресторан - лишь бы ты была счастлива.

- приходи ко мне...

Навсегда приходи.


Рецензии