Экслибрис

На картине изображена Богиня любви.

 *** *** ***

Перечитав всё прочитанною тобою,
что написано было мною
для тебя и не только,
вывод делаю,
как экслибрис,
удостоверяющий владельца,
рисунок Творца, Умельца.

 *** *** ***

Изящный кофейник,
молочник расписан узором,
из кобальта-злата
и чашка кофейная,
с блюдцем кофейным,
с лиственным и затейливым
сюжетом.

Там обезьянка и зайчик,
лианы цветами нездешними
и ободок золотой по краю.
Кофе густой, ароматный,
в чашку я наливаю,
зажигаю сиреневую свечу,
сливки добавив в кофейную,
знойно - коричневую густоту.

Меняется вкус и цвет.
Он мягче становится
и нежнее.
Мерцает свечи свет, 
вечереет.

Ты хочешь, чтобы я - лишь тебе,
всецело
и душу свою отдала и тело,
и лишь о тебе чтобы  мысли.

Где-то там, вдалеке,
как на коромысле,
зависли две полные чаши
любви.

Я могу их на стройном плече
принести,
сняв с вечерней зари,
мы подруги.

И ни капли в пути не пролив,
тебя в гости к себе пригласив,
при свече поговорить о том,
что  предначертано
лишь тебе и мне.

Потом,
губы смочив в волшебном вине,
сделав глоток из чаши,
чашу твою, отдать мне, 
мою, тебе
и  станут они - наши.

15:43
17.12.2016
Ольга Соколик.


Рецензии