C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Информационное пространство чувств. Независимость

                Независимость

                Глава восемнадцать.

Каждое слово имеет не только понятное содержание, вложенное в сочетании букв, но несёт более серьёзную информацию нулевого уровня.

Чтобы понять смысл выше изложенный мысли, рассмотрим пример на понятном всем слове «хлеб». Хлеб - он и есть хлеб. Чего тут выдумывать, возникает мысль у читателя. Всем известно, что хлеб существует трёх видов: чёрный, серый и белый и множество сортов, зависящих от технологии, градиентов наполнения, в плоть до национальных склонностей. Простое слово «хлеб» - это кажущаяся простота, в связи с повседневным общением с этим словом, как с воздухом. Можно вспомнить строку из молитвы к Богу в Библии: «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день».  Люди оценивают хлеб, когда он есть, за сытость желудка. Когда его нет, сознание понимает, что хлеб – это жизнь.

Информацию нулевого уровня сконцентрированная в слове «хлеб» постоянно использует подсознание, за её функциональную сущность, поддержание жизни, не только в физиологическом смысле по отношению к людям, но и в переносном смысле, как это иногда воспроизводится сознанием. А переносный смысл — это плод сознания.
 
Например, хлопок является "хлебом" для текстильной промышленности. Хлеб порождает противостояние, за хлеб люди бьются. Но достаточно о хлебе, у нас другое понятие, которое звучит более экстравагантно, по сравнению с хлебом.

На кратком примере, возможно, мне удалось показать, что за каждым словом, кроме прямого понятия, скрывается информация нулевого уровня (информация не известная в данный момент), которая частично воспроизводится не сознанием, а на подсознательном уровне.

Независимость – понятие, которое, как бы всем понятное слово. Все стремятся к независимости. Это принципиальное утверждение. Но никто не знает, где начинается и, где кончается эта независимость. К независимости мы стремимся с детства («я сам» - первое требование независимости детей), при достижении совершеннолетия, мы уходим в самостоятельную жизнь, получаем юридическую независимость от родите-лей, считая себя независимыми.

Мы не зависимы, так думаем мы все. Но это верное утверждение только частично, по какой - то конкретной отсутствующей связи. Например, независимы в финансовом или жилищном плане. Но душой мы соединены и когда разрывается душевная связь, тогда наступает та самая независимость, которая будет сопровождать всю оставшуюся жизнь, не одного, а нескольких индивидуумов.

В таком случае независимость воспроизводится сознанием, как вкусовое качество хлеба. Если хлеб бывает «горьким» в переносном смысле, то такая независимость является прямим горьким, на психологическом уровне, осадком на протяжении всей жизни. Но, кто в этом сознается? Независимость определяется отсутствием связей.
 
Понятие «независимость» относится к основополагающему фактору, происхождения жизни. По своему содержанию это понятие очень ёмкое. Подтверждением основополагающего фактора, являются факты из жизни всех уровней живой природы. От деления клетки и образования независимой структуры до независимых, суверенных государств. По отношению к понятию «государство», правильным определением его сути, более подходит понятие «суверенное», но «независимое».

Невозможно найти конкретное государство независимым. В сознании людей понятие «независимость» формируется под влиянием информационного чувства независимости, которое заставляет ребёнка говорить «я сам». Откуда у его появилась потребность в независимости?

Слово независимость в сознании людей отражает многообразие понятия в зависящих от жизнедеятельности людей. Автора не интересует извест-ные толкования, которые излагаются в литературе по международному праву или правовому статусу личности, потому, что независимость, или он же суверенитет, отображается субъективностью международного права.
В действительности не существует ни одного государства, которое не зависит от соседнего или другого государства. Независимому быть, просто, не возможно. Независимость государств – это культ в сознании общей массы людей.
 
Антиподом независимости является содружество государств, которое состоится тогда, когда сознание людей достигнет в своём развитии такого уровня, когда функция содружества будет связывать межгосударственные отношения, независимо от размера государства, его политического, экономического состояния. Попытка содружества государств, как независимой формы существования представлена Европейским Союзом. Но, до настоящего содружества ещё длинный путь. Содружество накладывает ограничения на независимость.

В физическом мире примером содружества может служить солнечная система, где каждая планета вращается (живёт) по своей орбите, но взаимно связаны невидимыми связями. Стоит одной планете сойти с своей орбиты, содружество планет может нарушится.

Слово «независимость» входит в повседневную практику под воздействием политических активистов, при распаде целого на части. Функция независимости распространяется от индивидуума до государственных институтов. За получение независимости выступали рабы и крепостные.

За независимость боролись народы колоний при существовании колониального мира. Последним масштабным всплеском стремления к независимости был конец существования Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Слово «независимость» стало популярным (радость раба) в образовавшихся государствах, на платформе союзных республик, входивших в СССР.

По вопросу распада СССР идут на протяжении двадцати пяти лет проходят бурные дебаты в поисках причины его распада. Обвиняют всех, кого хотят, но только не действительную причину. Это объясняется тем, что причина кроется намного глубже, чем многочисленные факты, порождённые ею, но доступные сознанию.

Когда говорят о конкретных людях виновных в распаде СССР, почему-то не хотят говорить о дате, когда правительства каждой из республик принял свой закон о своей независимости, под эмоциональным восприятием большого количества рядовых граждан, с выраженным национальным сознанием. Национальное сознание — это нормальное сохранение генетического наследия этноса. Де-факто и де-юре не совпадают по времени.

В Советском Союзе были созданы условия для развития республик. Республики, как и дети в семье, стали развиваться и достигнув определённого уровня развития самосознания в элитном сословии (руководителях всех рангов), когда информационное чувство независимости, как в юношеском возрасте, пробудилось в сознании национальных элит.

Информационное чувство независимости пробудило в сознании и наци-ональную значимость, и собственное «Я», желание завладеть властью силы, и, естественно, получить личное обогащение. Ведь все первые секретари Центральных комитетов партии в союзных республиках, превратились в первых лиц вновь образованных государств.

Каждый создал своё государство, основываясь на своём опыте и под воздействием, как внутреннего окружения, так и воспользовались внешними советниками. Это вот такая «независимость» в сознании.

Законы развития, составляющие информационное пространство, управляют процессом развития любых систем. В семье народов или Советском Союзе выросли дети (республики), которые захотели быть самостоятельными, хотя ещё не в полную силу осознавали ответственности за последствия получения независимости.
 
Никто не обращает внимание на то, что понятие «независимость» прежде всего, есть процесс образования несвязанных между собой элементов или систем. Распад атома приводит к образованию независимых его составляющих. Они действительно независимы. Но это в физическом мире. На уровне живой природы, особенно в социумах, в отличие от физической её части, процесс разделения с образованием независимых структур, имеет коренное отличие.

На клеточном уровне, при делении и образовании независимых, казалось бы, друг от друга, клеток, образовываются колонии клеток с целью выживания вида. В этом и заключается смыл живой природы. Взаимосвязь независимых живых структур, образовывает социум. Модель колонии клеток в информационном пространстве есть элементарный прообраз социума высших видов организации социальных систем, в том числе и государства. Многие свойства колонии живых организмов не изучены, но которые сознание по-своему переносит на социум людей.

Независимость есть фильтр Цивилизации, который формирует устойчивые системы для продолжения жизненного процесса.
 
На протяжении всей истории существования людей известно много разных случаев и различных форм получения государственной независимости. Но во всех случаях источником образования государственной структуры является информационное чувство независимости. Только оно, чувство независимости приводит сознание людей к образованию условий необходимых для создания индивидуальной системы.

В процессе развития Цивилизации существует два процесса: объединения и разложения. Объединение является управляемым процессом сознания, под воздействием чувства страх перед возникающей угрозой жизни, или целенаправленной экономической целесообразности, тогда как, разложение не зависит от сознания, хотя оно и участвует в нём, но уже как исполнитель в соответствии с ситуацией.

Нулевая информация информационного чувства независимости, сознанием воспринимается не в полном объёме, иначе она не имела бы статус нулевой информации, а только незначительными фрагментами, на интуитивном уровне.

Поскольку сознание может оперировать логическим комплексом на поле моделирования с применением способов аналогии, противопоставления, сложения и вычитания, учитывая вероятность влияния вируса сознания, нулевая информация превращается в результат работы сознания, который очень редко с первого раз соответствует содержанию нулевой информации.

В итоге, результат деятельности сознания под воздействием информационного чувства независимости в социальной среде, проявляется в сплочении массы людей вокруг всем понятного содержания, которое вложено в сочетание букв слова «независимость», вызывает определённое чувство, которое называют желание к независимости.


Рецензии