Следи, что говоришь
Вот она и послала Сашу спросить, скоро ли придёт Алексей Петрович с детьми.
Саша быстро поднялась по лестнице на третий этаж, где сидел воспитатель в ожидании детей. За дверью она услышала строгий голос учительницы, которая ругала детей за плохо написанную контрольную по математике.
Поняв это, девочка тихонько спросила воспитателя:
- Алексей Петрович! Вы скоро придёте за нами? У нас уже заканчивается занятие, мы есть хотим.
- Ну… - протянул он, взглянув на дверь 2А класса, - вот «Ашки» придут, я их отправлю в столовую. А потом за вами приду. Минут десять ещё, полагаю. Так и скажи.
- Поняла.
И, ободрённая известием о скором обеде, она буквально сбежала вниз, впорхнула в класс и бодро, не дождавшись вопроса учительницы, отрапортовала:
- Как «Ашки» придут, так Алексей Петрович их всех соберёт, отправит в столовую и нас заберёт на обед!
И села на своё место под громкий, неожиданный, заливистый хохот одноклассников. Некоторые просто всхлипывали, некоторые смеялись в голос. Она сначала тоже засмеялась, пока не разобрала, что повторяли дети. «Как «Ашки»»… «Как «Ашки»»… «Крутые как «Ашки»!» - словно эхо, тут и там повторяли ребята, продолжая покатываться со смеху.
А Саше уже было не смешно. Она поняла, как глупо звучала сказанная ей фраза. Ей стало стыдно. Щёки порозовели, а уши стали гореть, как будто их горчицей намазали.
А Евгения Петровна, еле сдерживаясь, подытожила:
- Так-то, Саша. Следи за своими словами.
Свидетельство о публикации №216121700147