Струна

                Струна.
Вестники пернатые зимой очень редки. Тогда параллельный мир находит оригинальное решение. Запустил в мою квартиру чёрную гусеницу. Ползала ночью по шторе , в кровати. Поймать не могу. Электрического света  тварь боится! Не скрыться от старушки с косой. Жду и вот 27 января точно в сердце попали иголки.  Нитроглицерин, вода, таблетки  отвели беду, Высший Суд ушёл на совещание. Машины у меня нет, а то бывают странные аварии. Один грешник вовремя выскочил из машины, которая улетела с обрыва в реку. Жертва  под деревом радостно курит. Дерево падает на него. Суд божий свершился. Душа в 47 измерениях улетает.
-Спасать не надо человека. Наказание  позднее будет более суровым и бесчеловечным,- уверял меня в своей философии  дачный приятель Севка.
-Другие становятся бессмертными. Мужик Атлантику переплыл на лодке надувной.  Солёной водой печень и желудок угробил. Планктон ловил вонючими носками. Грешат китайцы так, что нашим бабникам не снилось. По две новые любовницы в месяц и не повторятся. Потом следуют бразильцы, японцы, а  американцы заразу  половую чаще находят. Индия и Россия почти в конце списка. Любовался я на Красной площади индианками в сари. Запеленали себя так, что устанешь разматывать,- умничаю я. Нет формулы жизни. Зато я знаю другую формулу, без которой тоже жить и работать  непросто.
ПК*КС*КУ=СРС
ПК - потребительская корзина.
КС-коэффициент сложности.
КУ - коэффициент условий туда.
СРС-средняя стоимость рабочей силы. Сам применял на подчиненных, но лишь себя запутал.
-Рубль тебе, рубль мне,- уверял меня друг Борис, имея два десятка работников. Не трудно подсчитать,  сколько зарабатывал на них Боря.

        28.01.2023г.


Рецензии