Врачи

Врачи совершено точно сказали, что утром я умру.

Но я хорошо себя чувствую, и смерть мне кажется невероятной.
Вместо того, чтобы составлять завещание или писать наставления
потомкам, пытаться увидеть последний свой рассвет,
брожу по квартире и безсмысленно переставляю вещи.

Приехала мать, принялась что-то мыть и чистить.
Как ни в чём не бывало. Говорю:
- мать, я же помру вот-вот.
- а точно сегодня? разве не про завтра говорили?

Хожу взад-вперёд и думаю,
а как же я умру - задохнусь или сердце остановится?
Был только что, и вот меня уж нет. Страшит не сама смерть,
а неотвратимость её наступления.
Была некая биологическая сущность, и вот уж нет тебя,
как лист осенний сдуло ветром, упал под ноги,
засыпан снегом, сгнил, исчез.

Весною солнечной взойдёт трава,
но ты-то уже в небытии...

("Жить здОрово" с Е.Малышевой)


Рецензии