Дорогое лекарство нежность

     Член Союза писателей- Ермаков Леонид.



              Дорогое лекарство "нежность",
              Словно, капля большой любви.
              Сбереги его в своем сердце,
              Никому не раздай в пути.



               
                Припев:
                Давай подарим друг другу "нежность",
                И улетим высоко в облака.
                И будем вместе, как и прежде
                Только ты и я, ты и я, да белые облака..

               


               Не страшны мне метели и вьюги,
               Если встретят нас на пути.
               Будь со мною самой нежной,
               И только нежно меня обними.



                Припев:
                Давай подарим друг другу "нежность",
                И улетим высоко в облака.
                И будем вместе, как и прежде
                Только ты и я, ты и я, да белые облака..

               
               
               
               Сохрани это чувство светлое,
               "Нежность" - это как часть души.
               И храни в светлом месте "нежность",
               Только в любящем сердце храни.



                Припев:
                Давай подарим друг другу "нежность",
                И улетим высоко в облака.
                И будем вместе, как и прежде
                Только ты и я, ты и я, да белые облака..

            
            
                Припев:
                Давай подарим друг другу "нежность",
                И улетим высоко в облака.
                И будем вместе, как и прежде
                Только ты и я, ты и я, да белые облака..


               
               
               
               
               



            
            
            
            



               
               
               
               
               




               
               
               
               
      


Рецензии