Не признаю сей мир - мне не понятный...

Не признаю сей мир - мне не понятный,
Не знаю, как постичь его строенье.
Страшуся дня, что вновь приходит с утром,
Лишь ночь приносит чувство облегченья.

Лишь ночью Мир становится как прежде,
Всё также звёзды мне приветственно сияют.
Моя, одна из них, сулит надежду,
Что встречу, не в мечтах, где привечают. 

Во сне однажды видел на мгновенье,
Такое, что душе лишь то знакомо.
На миг виденье прорвало забвение,
Всю тяжесть в сердце сделав невесомой.

Всего лишь миг, но сколько в нём явилось,
Сие осмыслить не могу доселе.
Как будто царствие небесное приснилось,
Напомнив, что душа не вечно в теле.

И с новым утром день, моё сознанье
В руках сжимая, терзает неустанно.
Огнём все мысли в пепел выжигая,
Лишь миг виденья оставляя первозданным.

Быть может, моё время на исходе
И небом было мне предупрежденье.
Каких небесных благ, тот, не познает,
Кто жил без покаянья, во спасенье...


Рецензии
Дорогой Георгий! Я думаю, что Вы разрешите мне к Вам так обращаться? Стихотворение перечитывала 4 раза и каждый раз были новые чувста! То чувство неизвестного, то чувство страха, то волной накрывало всю душу! Понравилось! Этот путь всем нужно будет пройти, но потом. Желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!

Талия 2   06.09.2017 05:32     Заявить о нарушении
Я видел в этой жизни очень много! Познал добро и не мало зла... Жизнь учила меня, но познаний этих явно недостаточно. На склоне лет хочется ещё пожить, чтобы вырастить внуков. Малолетних бросила мать. Их отец, мой сын,воспитывает детей один. Мы - дед и бабушка в меру своих сил, помогаем ему. Дал ГОСПОДЬ ещё бы с десяток лет, чтобы поставить детей на ноги. А там на всё ВОЛЯ ЕГО...
А сон сей Я явно видел.
Рад нашему общению, долгое время не имел такой возможности.
Пусть НЕБО БЛАГОВОЛИТ ТЕБЕ и шлёт УДАЧУ, ЗДОРОВЬЯ и ВСЕХ БЛАГ ЗЕМНЫХ!!!!!!!



Георгий Загайнов   06.09.2017 13:46   Заявить о нарушении
Дорогой Георгий! Ваша Доброта к людям Безграничеа! Поэтому Господь даст Вам Долгих Лет Жизни! И не только вырастить внуков, но ещё и правнуков! С осенним теплом, Талия

Талия 2   20.09.2017 01:26   Заявить о нарушении