Святой Николай

Святой Николай собирается вечером в путь.
Дети сегодня взволнованы – им трудно уснуть –

Волшебная ночь для них  - уже приближается,
А реснички  слипаются, глаза закрываются.

Красивый носок, шерстяной, на стуле висит,
Каждый ребёнок подарок  ждёт – вот и не спит.

Но  напрасны  волнения  ,  переживания –
Святой Николай придет к ним без опоздания.

В ночной тишине присядет на стул , отдохнет,
Оставит чудесный сюрприз  – и дальше пойдет.

По заснеженным улицам, мимо спящих домов,
Мимо   детских  ,  волшебных и сказочных  снов.

Я достану носок разноцветный с красной каймой,
Может быть,  Николай  зайдёт и  ко мне домой…





Фото из интернета.


Рецензии
Вы живёте где-то за границей? Мне показалось, что это описание праздника не в России, а где-то в Финляндии или США. Нет привычного Деда Мороза с мешком подарков. Вместо мешка - шерстяной носок. Святой Николай - это какой-нибудь католической святой, не Николай же Чудотворец в самом деле? На фото тоже изображён Санта-Клаус, у нашего Мороза длиннополая шуба без ремня.

Владимир Еремин   12.04.2021 07:33     Заявить о нарушении
Я за Деда Мороза!
но...дети любят дополнительные подарки.
картинку поменяю.
спасибо за отзыв.
Т.

Татьяна Матвеева 2   12.04.2021 17:47   Заявить о нарушении
А я, Татьяна, без стука, без спроса и без приглашения вломился, но я дико извиняюсь!
Можите повторить этот фокус со мной, хоть в Татьянин день.

Николай Павлов Юрьевский   28.09.2021 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.