Всего лишь поцелуй

Касание губ и напряглась, он успокаивающе взял мое лицо в свои руки. Глупый, я не тебя боюсь, а себя. Стоит отпустить себя на волю и остановиться будет сложно, практически невозможно.
Его язык ненавязчиво раскрывает мои губы на встречу. С трудом подавляю стон глубоко в себе и отдаюсь во власть этого первобытного чувства. Запускаю руку ему в волосы и другой рукой обнимаю, притягивая ближе к себе.
Прижимает меня бережно и нежно, насколько это возможно, а я…смакую каждое касание губ, каждое движение языка, словно гурман, нашедший неизведанный сорт вина. Мозг практически отключился, внутри все переворачивается от предвкушения. Сравнений никаких, впрочем, как и мыслей о чем-то, кроме него и того, что чувствую.
Его руки обнимают мою талию, не позволяет себе лишнего – это подкупает. Он словно наркотик, каждого нового поцелуя мало, хочется больше, глубже, по настоящему. Хочется раствориться в нем.
Фантазия услужливо подкидывает представление того, КАК бы это было, нет, как это будет, а интуиция кричит о том, что моя фантазия всего лишь жалкая пародия, а оригинал в разы лучше.
Всего лишь поцелуй, а я уже представляю насколько страстный, нежный, горячий, мощный, первобытный он может быть. Вновь подавляю непрошенный стон. А картины одна лучше, жарче другой. Хочется кричать от мысли того, что смогу коснуться его обнаженной кожи, провести по ней губами, исследовать ее языком. Представляю его губы на своей шее, груди и словно прошибает током, что же ты со мною делаешь…
Все, чего хочется – устроиться сверху, обвести кончиком языка контур его губ, обследовать шею, поднимаясь выше, к чувственному местечку за ушком (почему-то я не сомневалось, что оно чувственное), поерзать бедрами на нем, неотрывно смотря в глаза, ожидая реакции, ища отклика. Знаю, просто знаю, что это вызовет бурю. Знаю, что он больше не сможет держать руки на талии, спустится к бедрам, не давая мне остановиться, мучая нас обоих, но затем избавляя от верхней одежды, слишком медленно, слишком мучительно.
Резко отрываюсь от его губ,…что же ты со мной делаешь.


Рецензии