А вот, кого - не помню!

 Время от времени езжу в деревню, погостить, к своей любимой тётечке Вере.
Тётя Вера – старейшина нашего рода. Сейчас ей 89-й год.

Про неё это стихотворение http://www.stihi.ru/2015/07/31/7220.

В молодости красоткой была, "барыней" дразнили, уж больно была "тонкая, деликатная".

Два года назад я записала на диктофон её воспоминания "О том, как раньше жили", то, что она помнит, то, как ей всё представляется "в той, старой жизни".  В планах опубликовать её рассказ.

Характер у тёти, прямо скажем, не сахар. Были замужества, но не пожилось. Лет с сорока поставила крест на личной жизни и жила со своим сынишкой и родителями в огромном доме, построенном её отцом, моим дедом, ветераном ВОВ, в родной деревне, где и живёт до сих пор.

Как-то, в процессе моего "интервью", она вдруг задумалась и говорит:
–  А вот, я помню, что кого-то ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА! А ВОТ, КОГО  –  НЕ ПОМНЮ!

Ох, и смеялись же мы с ней по этому поводу, ох, и смеялись!

Так-то, господа! Делайте выводы! Делайте какие-нибудь выводы...


Рецензии
Вроде и серьезная история, а вроде и посмеяться хочется. Как всегда от вас только самые жизненные истории Светлана. Спасибо!
Еще хотел сказать, что так как вы прочитали все части моего романа, которые я выкладывал, то возможно вам будет интересно продолжить. Здесь я выложил "Центр миража" целиком http://www.proza.ru/2016/12/18/1479
Удачи вам в творчестве!

Мунтяну   18.12.2016 18:12     Заявить о нарушении
Непременно прочту, Виктор, но нужно выделить специально время и уловить состояние и настроение. Большой по размеру текст, в один присест не осилить.

Спасибо за отклик,

Светлана Сереброва   18.12.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.