Котенок

 Декабрьским вечером я  шла в  магазин  за продуктами и  во дворе  возле колес заснеженной   машины увидела маленького котеночка. Симпатичный  -серенький с белыми лапками и грудкой. А зима... все же холодно. Как  они выживают? Котенок спинку  изогнул и пищит жалостливо.
   Возвращаюсь той же дорогой из магазина , в руках две сумки полные  продуктов. Вижу того же малюсенького котеночка на том же месте, возле машины. Котенок явно замерз,  лапками перебирает, хвостик вверх. «Мяу».  Жалостливо так.
    Не удержалась. Достала кусочек ветчины и протянула котенку. Он отпрянул от меня. Не подошел, трусишка, хотя запах от ветчины  был вкусный. В руках держать  кусок не  стала, а  кинула   нему  ветчину.
    От неожиданности он мяукнул громче и ...скрылся под машиной.....
    Буквально через пару секунд из под той же машины вышла большая кошка. Видно что мама  это котенка. По окрасу похожи. Кошка набросилась на ветчину и ,рыча  от удовольствия, весь кусок съела. Я наблюдала и не уходила. Котенок подошел к кошке, но ему не  осталось ни кусочка. Я опешила. За котенка обидно, жаль малыша.
   А ведь как разыграли сценку!!!Он- просит, взывая к  жалости, а она ест!!!
  Думаю,  что  не  одна я «купилась» на такой сценарий. Но мне не жаль куска ветчины.. Голодные  животные в  городе, хоть  как-то им помочь надо.

17.12.2016


Рецензии