о родной

Давно дружим мы уже за 10 лет перевалило
Спросив а что ж в ней такого ?
Ведь она и мизантроп,и личико у неё не как у барби ?
А для меня все это плюсы , она неординарна
Среди толпы легко её увижу
Она будет стараться опередить толпу
Лижбы не уподобляться стаду
А что касается её лица ?
А много ли вы видели красоток без тонны макияжа
Ведь все красивы под масками ,играя натуральность
Но ведь она уж через чур спакойна и не знает жизнь,любовь
Так и хорошо ведь её ещё не надломили
Не надо ей пока что это значит
Вот я хотела бы стать как она
Что за вздор? Почему ?
Вдруг станет трудно ей ходить в ту же школу
Она не встанет и не будет ныть
Она возьмёт и стиснет зубы и скажет:"все смогу "
Однажды когда начала я ей врать
Она сразу вскрыла тот обман
И просто мне сказала :- ты не ври,скажи мне правду,
Ведь я достойна знать её.
И вот мы дружим, ссоримся и плачем
Но как же я люблю уж эту курву


Рецензии