Эмоцианально

Дмитрий Александрович Капошко – порядочный человек, Ирина Сергеевна Драт  – старая ****ь. Вот до чего договорились они случайно на Фэйсбуке в декабре. Давайте сунем нос в их переписку. На описки и ошибки не стоит обращать внимание, ибо это соцсеть.


Красиво?


Очень!
Я бы с удовольствием приехал


Что мешает?!


 Подводные камни... надо где-то жить... есть... пить...


)))
А я бы прямо сейчас рванула в Шерегеш!!!


Это же горнолыжный курорт?


Да


Я думаю, где мне провести НГ. Спокойно и душевно.


Вот так? Неожиданно!


Не то слово!


А душевно для тебя это что? У елочки? Дома? Нет?


В другом городе, не дома.


Мне кажется, у тебя везде в любом городе есть знакомые, где будут рады тебе!


Да, есть такое! Кстати, я еще не был в ваших краях.


Ну дык... в чем дело?
Собирайся в наши серая
Края)))


Надо решать этот вопрос конкретно


Ну да..


Дорога и проживание на 10 дней - 30 тысяч минимум. Плюс все остальное... Дороговато, блин.


Привет.
Где такое проживание?)


Апартаменты


Что ты рассматриваель.
Какое место отдыха))?


Просто гостиницы и апартаменты, Кемерово


Блииииин!
Я даже не подумала о Кемерово!
В Кемерово могу к себе предложить
Только у меня оч.скромненько


Ты одна живешь?


С котиком;)


Можем на денек выехать к горам?
Просто побалдеть


На НГ что ли?)


Да. Я в том смысле, что ты свободна? Я тебе не помешаю?


Попозже наберу?
Не против?


Хорошо


Вы пропустили звонок от Ирины.


Дима, я набираю тебе через Fasebuk.
У тебя звонок не проходит?
ЧТ 19:21


Вы звонили Ирине.
Четверг 19:21
Позвонить еще раз



89777777777 - мой телефон
ЧТ 20:27

89444444444, 89333333333 - мои))


Все, спокойной ночи!
Сейчас буду просматривать билеты.


С подружкой по др.тел.болтаем после тебя сразу же
Оч давно не виделись


ПТ 12:15
Привет! А ты на поезде от Москвы до Кемерово когда-нибудь ездила?
Вчера до 4 утра все варианты прикидывал?
Знак вопроса лишний )))


Привет!
На поезде нет!)
Долго!
Я тож сегодня не спала
Чтото вчера перевожбудилась!
Эмоцианально...)))


Если с 26 декабря до 5 января, то нормально?


Вам хозяева не надоедят )))


Могу приехать позже. Поцелуемся и - в обратный путь!


ПТ 15:11
Или не поцелуемся даже?
Кстати, у тебя будут дела в эти дни?
Я имею в виду работу.


Могут быть
Буду решать по мере поступления)


У тебя по-прежнему полно энтузиазма?


Конечно!!!
Не без этого!)


Потом в Москву вместе полетим?


Да
Вместе и билеты возьмем))


У тебя дома в шортах можно будет ходить? Вообще, какой дресс-код?


Неее! У меня только в ватных штанах!
Зябко!)


Ой, что-то я начинаю очковать


Ну!?


Что ж мы будем делать в такой холод?


Как то согреваться!)
У меня есть чайник!)
И имбирь!!!


Рецензии