Миниатюры-1

Все миниатюры из 55 слов, были написаны на конкурс.

           Порождение

  Продавщица протянула мальчику сдачу и пакет с продуктами,
громко зевнула и удалилась в подсобку по своим надобностям.
Мальчик собрался уходить, но вдруг за весами заметил его. Новенький, блестящий, он лежал на расстоянии вытянутой руки. Мальчик знал, что чужое брать нельзя, но вокруг никого, продавщицы не видно, и он схватил телефон.
Вот так беспечность породила соблазн.




          Сострадание

  Ирина увидела летящий через забор свёрток. Она подошла к находке и её сердце на минутку остановилось: на земле лежал истощенный, облезлый кот. Казалось, что жизнь уже покинула это высохшее тельце, но вот глаза... Они смотрели умоляюще: "Помоги..."
  Решение созрело мгновенно. Ирина схватила старую тряпку, завернула кота и опустила в кадку с водой. Тельце дважды дёрнулось...

          Неряха

  Светлана металась по комнате:
- Я так больше не могу! Ты постоянно усложняешь мою жизнь! Из-за тебя меня мама считает плохой хозяйкой, неряхой! Мне это надоело!
Он никак не реагировал на её пылкую речь.
- Неужели нельзя меня оставить в покое! Насильно мил не будешь! Уходи и не возвращайся! Да бесполезно тебя уговаривать, - и она прихлопнула таракана.

         Необходимый

  - Пойдём, дорогой, ляжем с тобой в постель. Ты прижмёшься к моему пышному телу и почувствуешь, какая я горячая, не зря же пылают мои щёки и горят уши. Ещё утром я почувствовала, что мне не обойтись без тебя! Общение с тобой всегда заканчивается постелью! Так и есть: тридцать девять и три, - сказала я, посмотрев на градусник.
 


Рецензии