Декабрьские сумерки

В декабрьских сумерках ночных
Я молча соберу котомку.
И на четвёрке вороных
Начну я с ветром гонку.

В декабрьских сумерках, с утра,
Я в поисках своей дороги.
Начнётся странная игра—
Вокруг дорог ведь много!

В декабрьский день, во вьюжный час,
Блуждаю в омуте бурана.
Мой конь пускается в припляс,
А предо мною зыбь дурмана.

В декабрьских сумерках вечерних,
Смотреть я буду в небеса.
Пока народ сидит в тавернах,
Я наблюдаю чудеса.

В декабрьской сумрачной метели,
Станцую с ветром танец я.
Его увидят только ели,
Его запомнит лишь земля.

В декабрьских сумерках пойду я,
Пойду в далёкие края.
И может быть, что там найду я
Весь смысл великий бытия.

В декабрьской сумрачной полночи,
Я встану на свой верный путь.
Сверкнут огнём судьбы мне очи,
И наверху прошепчут „будь”.

Написано как песня. Если заинтересуют аккорды, пишите в рецензии, скину)


Рецензии
Чудеснейшая песня:-)))))с уважением. удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   20.02.2017 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада, что понравилось)

Енька Соловей   20.02.2017 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.