Миниатюры-3

Все миниатюры из 55 слов, были написаны на конкурс.

БЕСЕДА
- Ну и рожа!
- Да у самого такая!
- И не стыдно тебе все новогодние праздники
пить не просыхая?
- А вот и не стыдно! Имею право, заслужил!
Целый год пахал как лошадь.
- Ага, пахал. Протирал штаны в кабинете.
- В кабинете или в поле, какая разница?
Работал же!
Жена выглянула из кухни:
- Эй, хватит с зеркалом разговаривать, пьянь!

АМЕРИКАНЕЦ
- Нам пора расстаться! Да, я понимаю, что ты американец, мне завидуют все подруги, но я не хочу тебя больше видеть! Ты перестал мне нравиться! Особенно после того, как твою голову погрыз Джек. Всё, решено!
Лика пододвинула стул к окну, встала на подоконник, открыла форточку, и пластмассовый Кен полетел с пятого этажа прямо в большой сугроб.

ПРАЗДНИК
- Будет, будет у моих детей праздник, - твердила Ирина, проходя мимо
ёлки, увешенной мишурой и шарами.
- Все готовятся к Новому году, а у нас в холодильнике пусто. Как же нелепо всё получилось: муж сгинул на заработках, я лишилась работы, маминой пенсии ни на что не хватает.
Ирина остановилась перед храмом и протянула руку:
- Подайте, Христа ради…

РЕПЕТИЦИЯ
Серёжка важно раздувал щёки и страшно выпучивал глаза. Обе его руки взъерошивали волосы, да с такой силой, что те стали похожи на большую рыжую копну. Затем он соскользнул с дивана, высоко подпрыгнул и громко зарычал.
Мама, украшавшая ёлку игрушками, не выдержала и спросила:
- Ты что, тигром будешь на утреннике?
- Нет, мама, Бармалеем! Только очень страшным!


Рецензии