Теленовелла

Она работала учительницей начальных классов в одном из небольших украинских городков.В Израиль приехала с мамой, мужем и тремя сыновьями.Не красавица, но стройная,моложавая-настолько, что её истинный возраст трудно было определить- как говорится, "от 30 до 45".Что-то тут "не пошло", и муж нашёл другую, более интересную для него кандидатуру в партнёрши для совместного проживания...


Я познакомилась с ней в бейт-аводе(доме престарелых), в который она пришла работать, как и я тогда, санитаркой.Шутница, лёгкая на подъём,не отлынивающая от работы, она стала любимицей пациентов, да и в коллективе прижилась. И вдруг..увольнение. В 24 часа.

Мы были в шоке. "Как?! За что?!!"

И вскоре просочилась информация о том, что Она работала проституткой.На частных квартирах.Кто-то из родственников наших подопечных(возможно даже пользовавшихся её услугами), её узнал.

Надо сказать, что другом Её был совершенно неординарный и харизматичный парень.Младше её на 9 лет, но выглядевший на десяток лет старше из-за непомерно длительного употребления наркотиков.

Наркоман и проститутка.Совсем нескучная ситуация.

На какое-то время я, славящаяся своим неимоверно широким кругом общения в разных социальных слоях,потеряла их из виду.Года на 3-4.
И, совершенно случайно, встретив Её на улице, разговорилась и узнала, что эти люди поженились. На Кипре.

Они пригласили меня в гости.Придя к ним, я увидела совершенно других людей - Он из худющего "скелета" превратился в крепкого симпатичного мужчину,смотрящего влюблёнными глазами на свою сияющую жену.Воспитывающего её детей.Двоих, ибо старший-почти его ровесник-уже женился сам.

На Его груди-нательный крестик.

Я спросила Её о произошедших метаморфозах.Она рассказала о том, что они начали искренне верить в Б-га.Ходить в альтернативную христианскую церковь.Сами помогают наркозависимым. Сняли "с иглы" уже двоих, сейчас борются за третьего.

Он работает.Тяжело, физически.Но это приносит ему радость.Она убирает чужие квартиры.Тем и живут.

В их доме достаток, любовь и радость.


..потом я встретила их в нашей больнице, при весьма печальных обстоятельствах. При перегрузке тяжёлой железобетонной опоры,её уронили. Ему на ногу. Ногу спасти не удалось.

Он плакал."Что я теперь?! Калека...Зачем я ей такой буду нужен?!"
"Глупенький, какой же ты глупый! Я же люблю тебя!"Она ни на шаг не отходила от него.

Они вместе учились ходить на протезе.Он делает всю мужскую работу по дому, доказывая самому себе, что он жив.И благодарит Судьбу и Б-га за то, что у него есть Она.

Бывший наркоман и бывшая проститутка.

Никогда не ставить клеймо.


Рецензии