Я плохо вижу, когда грустно

Когда ветвям не шепчут листья,
Ворчат лишь только у корней,
Как сделать строчек хор лиричным?
- Ни слова… даже воробей.

Мне остаются взгляды в небо,
Там много душ нашли приют,
В него смотрел Адам, и Ева
Была в объятьях его рук.

В пологе облака златого,
За гранью, где искра небес,
Я одуванчик первый вспомнил
И синенький цветочек, лес...

Когда он только научился
Звенящей речи у ветров.
Адам был с ним в начале жизни,
Молчал и понимал без слов...

Для нас неведомые смыслы
Простых естественных минут
Рождения поющей мысли,
Нашедшей в красоте приют.

Как много в жизни светлых красок,
Как много ярких и простых,
Особенный - закатный красный,
Как чувства трепетного штрих...

Оно уходит в бархат звездный,
Прикосновенье к чудесам,
Как окунуться в сумрак моря,
Где жизнь когда-то началась.

Там все движенья грациозны
И в каждом первозданный смысл,
Там нежностью исцелят волны
Страдавшую в пустыне мысль.

Неуловимые потоки
На сердце падающих звезд,
А может это просто локон,
А может быть полночный дождь?

Что шепчет легкий бриз дыханьем
Больному сердцу моему,
Что бьется чаще будто в танце,
Ловя летящую звезду?

Но месяц на блестящей лодке
Зовет из грез забвенья нас,
На берегах ночного моря
Смотри, жизнь снова началась...

И снова украшает чувством
Ненастье теплый нежный луч,
Я плохо вижу, когда грустно,
Но твой исцелит поцелуй...

Слова напутствия, надежды
На скоротечности разлук,
Я в них услышу вешний ветер,
Тот первозданный чистый звук.

И я увижу в красках тусклых
Чудесной радости расцвет,
Его таит молчанье улиц,
Не тающий пока что снег.


Рецензии
Очень лирично! И каждая строчка пронизана светом надежды... очень красиво...

Ксюта Северо-Южная   10.01.2022 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.