Чжан
Рядом с Чжаном спала его молодая супруга, Чи, из провинции Лу-Ши. Когда-то, тысячи лет назад на территории этой провинции проживал народ, называвшийся славянами – высокие сильные люди. Это было задолго до глобального перенаселения, задолго до того, как большинство народов мира стали неспособными к самовоспроизведению. Чи относилась к народности безголосых похурок, что Чжана вполне устраивало, так как он никто не донимал его разговорами. А когда он не приходил домой с работы, заночевав где-то у друзей, Чи спокойно занималась домашними делами. Народ похуры зародились давно, и невесты из этого рода пользовались большой популярностью, несмотря на то, что были некрасивы, приземисты и неуклюжи. Зато у похурок были на редкость мягкие десна, что было некоторым преимуществом в семейной жизни, но это уже личное.
Чжан облизнул свою челюсть, широко раскрыл рот, разглядывая себя на экране потолка. Гладкие края десен, типичные для современных людей не состыковывались с его сновидениями, где для него было ужасно видеть народ с белыми и желтыми зубами, словно у животных. «Для чего они им были нужны?» - невольно вырвалось у него из уст.
Он провел пальцем по плазменной стене, примыкающей к кровати, выбрал в меню «Просыпаться, гигиена, питание, передвижение, работа». Погладил на прощание жену по лысому блестящему черепу и повернулся на бок, чтобы робот-нянька мог удобно усадить его в кресло-каталку. После обработки конечностей влажными салфетками, Чжан с удовольствием выпил утренний сбалансированный коктейль. Робот-нянька переодел его в рабочую одежду. Чжань провел пальцем по монитору двери в квартиру и робот-таксист аккуратно спустил его на улицу, где усадил в воздушный гаджет.
На улице было светло – по положительной температуре чувствовалось, что наступила весна. Хотелось втянуть в себя поглубже свежего весеннего воздуха, но согласно Стандартам окружающей природы вдыхать воздушные слои незащищенными дыхательными путями строго воспрещалось. Выход из любого помещения строго контролировался с наличием маски-фильтра на лицевом черепе, не позволяющей людям отравиться смесью химических веществ, витающих в воздухе.
Из окна такси Чжан видел множество гаджетом, за затонированными стеклами которых так хотелось разглядеть окружающих людей. Было очень любопытно посмотреть насколько разными стали люди. А воспоминания сна лихорадили его мыслью о том, что когда-то все были похожи друг на друга.
В офисе творился хаос. Директором стал мутант Ёнь без тела – из крупной головы торчало что-то наподобие хвоста, позволявшее голове удобно усаживаться в приспособление для считывания мыслей. Современная медицина достигла больших успехов, благодаря чему ни один рожденный, какие бы ни были у него уродства, не умер до 50 лет, согласно Стандарту, что позволяло процветать единственной нации на планете после глобального перенаселения. Когда кресло-каталка приблизило Чжаня к его рабочему месту, он увидел Пиня – этот парнишка был способен самостоятельно передвигаться – он родился с двумя, пусть и рудиментарными, нижними конечностями, которые были к тому же функционирующими. Он не нуждался в роботах, благодаря чему выплачивал меньше налогов и мог позволить себе четырех жен и одного собственного ребенка. Все в офисе завидовали Пиню.
Свидетельство о публикации №216121701903