Мелкие находки

Жена из соседней комнаты:
- Вот, черт, буквально пятьдесят грамм не хватило, придется в магазин идти!
Я даже поинтересоваться пришел в чем дело.
Оказывается вяжет шарф и нитки кончились...

***
Иду вечером с работы. Передо мной папа ведет за руку дочку лет шести. Она ему передает наиболее важные события дня.
- И тут подходит ко мне какой-то малолетка. Сначала шутит свои несмешные шутки, а потом начинает меня раскачивать со всей силы на качелях, и воображает себе, что мне это все сильно нравится.

***
Был вчера в парикмахерской, почти влюбился в мастера (нежную девушку из провинции), среди прочих теплых слов были такие - "сейчас я Вас обдую, искупаемся и уж потом я Вас доработаю..."

***
Надо знать как дочь может все расшвыривать, и как жена Ольга, походя и автоматически все кладет на место, чтобы оценить Машкину фразу - "Мам, за тобой просто шлейф порядка!"

***
О том, что старею, замечаю по диалогам с молодежью. Еду вчера в лифте. Заходит сосед. Не с этажа, а из подъезда. Вижу его редко, но узнал. Говорю - привет - вытянулся-то как! В каком классе сейчас? А он - я, дядя Саш, уже шесть лет в прокуратуре работаю...

***
Пора начинать рубрику о наших скупых диалогах с водителем. Он явно подкупает меня своим оптимистичным отношением к жизни и природным патриотизмом.
Вот едем сегодня - за окном дождь. Я сетую, что приеду на работу за сорок минут до начала и даже пройтись по такой погоде не получится, что мол знал бы, что дождь - так лучше бы поспал лишние полчасика. И зонта, конечно, нет, кто же думал, что в декабре будет так лить! И что это за погода такая у нас стала зимой!
А он одним комментарием меня сразу как-то и пристыдил и приободрил.
Вот представьте - говорит он – жили бы вы, где-нибудь в Лондоне! Там, говорят, чуть ли не каждый день вот такая херня!

***

Бывают мимолетные сцены, которые трудно передать, и жалко пропустить. Есть у нас друг семьи Маша - наша ровесница - врач, обаятельная женщина, интеллигентнейший человек. И дачи у нас, кстати, тоже рядом. И вот приезжает Маша, как потом оказалось после суток дежурства в Москве, и заходит не на долго в гости. А у нас на участке Юра - строитель, который два года назад построил нам дом и сейчас доделывает второй этаж. Юра тоже обаятельный человек, мы за время стройки почти подружились. Сидим вечерами - говорим про жизнь, про строительство, про строителей. Так вот Маша его пару лет назад неоднократно видела. А тут столкнулась и видит его гладко выбритого коротко стриженного и со свойственным ей радушием говорит - "ой, как вы помолодели, похорошели!" И видимо все-таки после суток дежурства немного несоразмерным вышел комплимент. А Юра, округлил глаза, сделал паузу и сказал "А-аааа, Вы тоже". Больше они ничего друг другу не сказали. Потом когда Маша ушла, Юра мне говорит - "Не ловко вышло, я почему так молчал долго  - смотрю и думаю - прикалывается, или нет!?"

***
Юра возмущается тем как молодежь мат к месту и не к месту употребляет и добавляет - вот мои родители! Ни разу при мне ни одного слова матерного не произнесли... и подумав добавляет, - особенно мать.

***
В самолете Сочи Москва, в проходе общаются он и она. Вместе им лет десять на двоих.
Он — «Не знаю, что я в прошлом году в Болгарию летал, то же Сочи, только в сто раз хуже!»

***
Встречался тут со старым приятелем, он чуть старше меня, но молодой папа – дети в школу пошли.
Встретились в ресторане. А он надо сказать всегда любил выпить.
Я уже хотел заказать, а он в последний момент говорит, - слушай, давай чаем обойдемся!
Я удивляюсь – что мол!
А он, вкрадчиво так - ну как, завтра же в школу!
Так это замечательно прозвучало, что я решил поделиться


***
Были с Ольгой в Крыму. Место и впрямь шикарное, кипарисовые аллеи, воздух солнце вода и прочее. Раньше говорят на месте нашей гостиницы был санаторий. Ну и конечно, старожилы рассказывают истории про чудесные исцеления, которые случались с больными, приезжающими сюда поправить свое здоровье еще при советской власти. Одна из этих историй звучала следующим образом "Здесь вылечивались самые безнадежные больные - с последней стадией туберкулеза, на которых врачи в других местах уже рукой махнули, а здесь, они поселились в нашем санатории, ходили по нашим тропам, дышали целебным воздухом, туберкулез благополучно вылечили и многие так и остались здесь жить и впоследствии стали местными бомжами!"

***
Еду сегодня в метро. Рядом две дамы беседуют. Ухо вылавливает более громкий ответ, на некоторую неуслышанную мной реплику.
- Ну извини, если еще и сериалы не смотреть, то вообще не понятно зачем жить тогда. У меня четко в жизни три вещи остались - работа, еда и сериалы...
***
Езжу в общественном транспорте, невольно слушаю диалоги молодых людей, иногда они забавны. Вот например
— А как Петрова?
— Местами с ней прикольно!

***
Услышал рекламу по радио "лечим геморрой во сне без потери трудоспособности, раз и навсегда!" Вот адресом, правда, поделиться не могу, пока пытался представить эту методику, все пропустил...

***
Чего только не услышишь по нашему радио, сегодня например, — Толстой, доживи он до наших дней, не утратил бы статуса ТРЕНД СЕТТЕРА!!!

***
Серега пригласил на дачу и был исключительно гостеприимен, только мы приехали он говорит — ссы где хочешь...

***

Почти весь день в своем Крылатском бизнес центре, редко там что услышишь, что в блокнот записать хочется. Но иногда случаются диалоги забавные. Вот сегодня, например, в толпе...
- Только, должна вам сообщить, там такая беда с парковками!
- В смысле?
- Ну в смысле, жопа полная!


Рецензии
в нашей жизни почти нет нужды фантазировать, что-то выдумывать. всего-то и надо - слушать и смотреть. конечно, часто грустно становится.

Владислав Свещинский   18.12.2016 16:52     Заявить о нарушении