Пить хочется!

Июль 1979 года. Из Варшавы наша туристическая группа направляется во Вроцлав. Нас настраивают на "долгий и трудный путь": "Ехать почти через всю страну, это самый продолжительный железнодорожный прогон в Польше!" (Ну так нам, помнится, говорили). (Я посмотрела в интернете: примерно 350 км с востока на запад; 3,5 часа езды). Нам, проехавшим от Новосибирска до Варшавы на поезде 4500 км, смешно, но мы храним вежливое молчание.Только подготовились "материально". Моя "подготовка" состояла в том, что я скрепя сердце истратила несколько злотых (обменивали сущий мизер!) на бутылочку невиданной в Советском Союзе кока-колы, рассудив так:раз уж ехать долго, так попробую хотя бы эту легендарную кока-колу. Разместились в вагоне (места сидячие. Для сна мест в поездах Польши нет вообще! И это называется, ехать через всю страну?!). Выставили на столик свои "припасы", в т.ч. мою колу. Через некоторое время с нами начинают общаться попутчики - молоденькие пареньки, пэтэушники. Довольно прилично говорят по русски (русский был обязательным в школах Польши). Один говорит:"Так жарко! Можно я у вас попью?"
Так и вернулась я домой, не попробовав пресловутой кока-колы!


Рецензии