Влюбилась

Его глаза с оттенком серого
Его слова и голос пронзают
Мое сердце вновь и вновь
Я смотрю на него
Он улыбается, смотрит в ответ
И это не бред
Он со мной заговорил
И мои догадки подтвердил
Я влюбилась в него
Но ответно ли это все?
Мне подружка нашептала
Что с улыбкой провожал
Мой силует, как только
Я покинула тот зал
Мне говорят что мы похожи
Характером быть может схожи
И ведь не зря все эти годы
Тебя судьба мне берегла
Твоя харизма, мне мила
И лишь с  тобой я знаю
Что в этом мире
Вот такая странная я
Не одна
По переписке и по жизни
Ты странный и характер свой
Меняешь
Ты меня всю поменял
За какие то дни
Меньше года, назад
Тебя я повстречала
И внутри мне что то вдруг сказало
Он человек хороший
Он не придаст, поверь
А началось все с глаз твоих
Потом улыбка, разговор и стих
И голос твой, для меня родной
Пусть мы не так много знакомы
Мне нравится Зима, люблю и Лето
Но лишь в тебя я влюблена
Эти чувства как монета
Со стороны одной, я точно знаю
Что не безответно тебя влюбленно
Взглядом провожаю
Но есть вторая сторона
Быть может лишь она права
Вы скажите она плоха
Я соглашусь, ведь в себе несет
Она, безответности грусть
Когда же я пойму, не зря ли
Влюблена?
Когда понять смогу что все
Чувства не игра?
Когда тебя я обрету?
А мне идет твоя фамилия
Ее примерить, так по  женски,
Честно
А нам бы хоть парой стать
Куда уже невестой?
Ведь меньше года мы знакомы
Но  я уверена в тебе
Во всем не соглашусь с тобою
Но чаще мы на одной и той же стороне
И если безответны чувства
То не жалею я о том, что
Влюбилась в тебя
И помню спрашивала я себя
-Куда приводят мечты?
К тебе, ведь мой океан это ты!


Рецензии
Весьма старательно и лавированно красиво

Лайтовик Производства   03.01.2017 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.