Одно из любимых моих средств...

Одно из любимых моих средств для скорейшего выздоровления
гриппозного состояния по времени с благоприятными последствиями.

Мне 62 года, когда то я был танцором в народных коллективах...
Немного предыстории.

При Ансамбле танца Украины им. П. Вирского был врач,
котором предстояло следить за здоровьем всего коллектива,
- особенно в периоды гастрольных поездок.
Наиглавнейшим это было в зарубежных командировках.
Объяснения очень просты в отношении зарубежья…

В поездку ездило ограниченное количество артистов балета
и если один заболевал, то нагрузки распределялась
не равномерно, как говорится – на всех,
а «ношу больного тащил» на себе дублёр или тот,
который мог станцевать любую партию в танцевальных произведениях,
включая и техническую сторону, - трюки.

Так это я к чему говорю, что тренированность всего организма
была сильна и, если человек танцевал с детства,
- пяти-семи лет от роду, - у него явно было закалённым сердце,
- физические нагрузки превосходили во много раз чем у людей,
- не имеющих отношения к подобному виду искусств.
Пусть вас это не оскорбляет, я не имею ничего личного.

Повторюсь, что данные препараты (на фото) я использую
при каждом недомогании или в момент,
когда грипп меня «захватил» врасплох.
 
Однажды, похвалившись своими «рецептами»
применяя алкоголь и таблетки, - врач чуть было не потерял сознание
и высказался в мой адрес такими словечками, что мне и без алкоголя
стало не по себе, но когда я, артист балета,
ему заявительно отрапортовал, что все хорошие лекарства
настоянные на спирту и часто применяемые во внутрь, -
он ничего не сказал, а лишь покачав головою, - пожелал мне быть осторожным.

Когда я оказался у двери, врач, улыбнувшись весело произнёс,
- только с тренированным и с сильным сердцем можно такое проделать…

Вот и я так рассуждаю, раз есть тренировка, -
а я по утрам бегаю, иногда велосипедные длительные прогулки,
на кухне гиря меня тешит, а в дверном косяке перекладина
из металлической трубы, то можно позволить себе
таблетки запивать водкой… Ну, конечно не стаканами же запивать…

Вот и сейчас такое произошло, - только на этот раз
не таблетку антибиотика принимал, - растворённую
в 70-ти граммах восьмидесяти процентованного разведённого спирта,
а капсулки Advil (производство Канада) запивал казёнкой. 
Сопли, чихалки и кашель доставали меня три дня,
а на четвёртый, - прояснилось, что грипп мой потерял
всякую надежду продолжать со мной бороться,
- бесследно покинул меня, - «бессердечно поблагодарив за угощение». 

P.S.
Иногда, в горлышко я впрыскивал моё настольное
средства йокс-спрей и натирал височные части мазью vicks VapoRub.

Ещё p.s.
Сегодня, 19 декабря случайно рассказал мой рецепт
сотрудникам компании по продажам мобильных телефонов, -
одна из сотрудниц, не была удивлена, а на против, - говорит,
что её мама таблетки запивает пивом!..
- Кто был рядом это мог слышать...
Вот как, - я думал что одинок...
... Завтра преподнесу работникам магазинчика памятный сувенир, -
хлебушек собственного приготовления,
замешанный на пиве. Пусть испробуют!..
 
В. Онищенко
17. 12. 2016.


Рецензии