География

Когда тебе 13
Ты открываешь вдруг секрет
И не морей и океанов
А женщины которой 30 лет...

Был 1978 год. В 6-ом классе у нас появился новый предмет. География. Полюбил этот урок с первого взгляда. Ей было лет 30. А мне 13. Как раз, по еврейской традиции я стал уже взрослым. Трудно было мне, мальчишке не обратить внимание на красоту, созданную природой в облике этой молодой женщины. Учительница была хорошо сложена, невысокого роста. Туфли на среднем каблуке делали её повыше и её формы становились ещё привлекательнее. Её блузки всегда были на пуговичках. И первые две, верхние, были всегда растёгнуты. Юбки были чуть ниже колен, обтягивая то от чего я не мог оторвать глаз. Зимой она надевала чёрные замшевые сапоги чуть повыше колен. Сапоги обтягивали голени, аж дух захватывало. Во время уроков, когда кто то отвечал у доски она ходила между рядами наших парт. Иногда она останавливалась возле моей. Она могла положить руку на мою голову и её бедро упералось в моё плечо. И так она могла стоять минут 5 или 7, слушая отвечающего у доски, держа руку на моей глупой голове. Запах её духов и тепло исходящее от её бедра останавливали моё сердце.
А сама география давалась мне трудно. Плохо запоминались названия рек, озёр, гор, перевалов, морей, океанов и даже материков. А там ещё и вулканы и разные климатические зоны и пласты....


Рецензии
Так пылко и одновременно целомудренно.
Только добрых Вам воспоминаний и приятных встреч.
Удачи и вдохновения.

Галина Преториус   18.12.2016 11:05     Заявить о нарушении
Галя! Спасибо за ваш тёплый отзыв. Ирин)))

Дима Ирин   18.12.2016 20:56   Заявить о нарушении
Галя, если вам понравилась География, посмотрите мою Аллу

Дима Ирин   19.12.2016 00:24   Заявить о нарушении