Наш Флэшмоб

 На ютубе проходит акция песенного исполнения на вокзалах разных городов и стран. В знак единства и сплочения, да и в помощь политикам, которые в силу политкорректности или под влиянием чужого мнения, затягивают решения жизненно важных вопросов. Как говорит Задорнов: -Народ мудрее своих правителей.
 Смотришь эти ролики и наворачиваются слёзы. Третий год гибнут люди, а политики всё решают эту проблему. Слёзы льются сами и какая-то горечь. Горько, горько -кричат на свадьбе. Горько для родителей невесты, которую отдают жениху. А мои слёзы, это тоже потеря чего-либо. Я теряю людей, братьев. Меня разводят, отдаляют от родственных связей. И делают это политики, ради своих интересов, не учитывая интересы своего народа. Одни лгут ради наживы, другие не рискуют делать очевидные шаги, а люди как спички незаметно редеют в своём коробке. Как писала поэтесса из Донбасса; - Мы гибнем легально.
 Насколько некомпетентен запад и циничен. Европа, Америка пустое место! Просто свалка купюр и больше ничего. Как говорят американцы ничего личного. Люди действительно гибнут потому, что Европа потакает и снабжает верхушку всем необходимым. Раздают печеньки.
  Кулёчек печенек ,а каждая крошка -жизнь.


Рецензии
Добрый день !
Мне стало любопытно. А скажите, Игорь, зачем Вы занесли меня в избранные авторы ?
Ведь я - пиндоский жидо-бандеровец ! На все 100 возможных процентов :-).

Майк Нейман   28.01.2017 17:08     Заявить о нарушении
Постараюсь сегодня быть в сети, чтобы прочесть ответ.

Майк Нейман   28.01.2017 17:10   Заявить о нарушении
Добрый день. Учиться любви можно каждый день.
И ненависть только отдаляет друг от друга.
Умножим это светлое чувство Любовь.

Игорь Ляшко   30.01.2017 12:10   Заявить о нарушении
Добрый день !
Не могу не признать Ваш ответ достойным уважения !
Примите уверения в почтении.
М.

Майк Нейман   31.01.2017 19:14   Заявить о нарушении
Премного благодарен.

Игорь Ляшко   02.02.2017 05:35   Заявить о нарушении