Опухоль или некогда бывшей рядом

   Тебя вырезали ... Ещё весной. То что ты мешаешь мне жить, я понял не сразу ...
   Было больно и дискомфортно, мне всё время что-то мешало. Изначально я не понимал, что источник моего дискомфорта это ты. Так бывает, как у зубного врача, болит в одном месте, а удалить нужно другой зуб. Я всячески пытался избавить себя от этого ощущения, отводя от тебя подозрения, пытаясь устранить источник раздражения в других местах, но спокойствие не приходило.
   И вот весной тебя удалили, вырезали, тебя не стало...
   Остались глубокие рубцы и шрамы. Они будут напоминать тебя всегда. Первое время было ещё хуже без тебя, мне казалось, что от меня отрезали что-то очень мне нужное и важное, родное. Я страдал, переживал и не мог себе представить как я буду жить без тебя? Ведь мы были одним целым, я был тобой, ты была мной... И ни какие лекарства и другие средства ни делали мою жизнь лучше. Мне было плохо без тебя. Но потом я осознал, понял...
   Увидел тебя с другим... Сначала расстроился, вспомнил как мы были вместе...
   Но потом услышал как другие с радостью избавляются от тебя, узнавая кто ты!
   Шрамы по прежднему чешутся, напоминают о тебе каждый день... Я помню тебя и даже скучаю... Но не хочу снова оказаться с тобой, в тебе или чтоб ты оказалась во мне... Хорошо, что тебя уже нет со мной!

Но иногда по ночам становится очень больно!
Это фантомные боли...
Это пройдет...
Я знаю...


Рецензии