романс

разлетается время позвучно, пофразово,
возле сердца оставив свои якоря.
все, что было, когда-то, мной недосказано,
ты услышишь в метелях и шуме дождя.

ты же знаешь, что время не молит, не лечит,
но так хочется вдруг обернуться назад...
всем влюблённым приснятся их скорые встречи,
всем счастливым приснятся любимых глаза.

и когда позовёт тебя снова дорога,
раствориться в секундах своих не спеши...
помни, все мы давно - почтальоны от Бога,
письма времени носим в конвертах души...


Рецензии
Знаешь, Жанна ... а я, ведь, много лет пела романсы.
И этот захотела бы спеть, если бы музыка соответствующая к этим чудным словам.
Это, ведь, действительно именно романс.

Южный Ветер   28.01.2017 21:20     Заявить о нарушении
придётся найти кто мне музыку к ним сможет написать ...

Южный Ветер   28.01.2017 21:27   Заявить о нарушении
Хочу послушать тебя! Это же чудесно!!!
Знаешь, три композитора взяли этот текст, но пока не услышала ни одну версию)
Будем ждать) Или музыка придёт сама...
Спасибо, Ветер!!!
обнимаю,

Жанна Евлампиева   15.02.2017 09:35   Заявить о нарушении
у меня тут есть к кому обратиться) если понравится всем заинтересованным лицам, если получится ... конечно ты об этом узнаешь. непременно
спасибо тебе за чудесную возможность попробовать скроить маленькое чудо

Южный Ветер   15.02.2017 10:10   Заявить о нарушении
В конце странички, там, где ссылки - послушай два трека. Попробовала себя в композиторстве и исполнительстве))) строго не суди - это первые шаги)

Жанна Евлампиева   15.02.2017 12:02   Заявить о нарушении
Жанна, буду судить очень строго.
Это дело нужно непременно продолжать.
Таково моё некомпетентное мнение.
Я, конечно, понимаю там огрехи всякие и т.п.
Технические огрехи - дело сугубопоправимое.

Мелодические ходы подходят к стихам. Голос подходит к тому и другому.
Таков наш вердикт.

Южный Ветер   15.02.2017 17:50   Заявить о нарушении
Спасибо 😊

Жанна Евлампиева   17.02.2017 10:41   Заявить о нарушении
я ещё стих твой никому не дала. жадничаю. теперь думаю, может ты сама ... ?

Южный Ветер   17.02.2017 11:21   Заявить о нарушении
Не жадничай)))

Жанна Евлампиева   02.03.2017 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.