Черно-белые ангелы

-Странные  существа люди, иногда притворяются и ведут себя как дети - вздыхали ангелы  расположившись на самой высокой скале, самой высокой горы земного мира.
- Они всегда всё делят на противоположности:  черное - белое,  капризничают и играют в свои игры, но мы их все равно любим.
Ангелы   смотрели на красивый земной пейзаж, улыбались и думали как приступить к своей работе на этой прекрасной земле.
Там внизу, в долине, их уже ждали и даже читали свои молитвы люди, призывая ангелов помочь.
- Они назовут меня белым ангелам и станут молить, а я буду спасать их тело - сказал один ангел.
 - Они назовут меня черным ангелом и будут проклинать, а я буду спасать их души - ответил другой.
- Когда-нибудь  они повзрослеют и станут понимать другой мир и нас - решили ангелы.
- Да, странный мир. Белое видят черным, черное белым. Они же дети! Добавят красного и извлекут серое.
Ангелы задумались над людской долей.
Они  рассуждали о людях, своих функциях и каждый знал что ему предстоит сделать.
- Я покажу им добро.
- А я  - зло.
Ангелы знали что  станут проявлять себя по-разному, как требует ситуация.
Они всегда   будут рядом, до тех пор, пока не закончится их земной роман с человеком и даже потом. Такова их миссия.
-Может быть им внушить, что мы черно-белые ангелы? Тогда они будут мыслить, кто с ними в данный момент и для чего?
- А ты думаешь они будут о нас думать?
- Будут, это же люди! Если бы они знали, что мы едины и просто Свет, который не бывает цветным!
- Мы будем в некоторых из них. Счастливы те, кто заметит. 
Человек станет взрослеть и вбирать в себя свет, чтобы стать счастливым  как мы.
Ангелы  улыбались.
Они  взмахнули несуществующими крыльями и светлым потоком ринулись вниз к сердцам, которые бились надеждой.

Там внизу были  души,  которых их ждали.


Рецензии