Куда катится мир!

Вот смотрю я на жизнь , кто то ишачет а кто - то хочет на чужом горбу выехать . Столкнулся я с таким фактором как " паперти " в плане что стоят люди у входа в церковь и просят копеечку . Вы скажете что тут такого , наша страна на 60% нищяя и как то надо выживать , вот и стоят . Да и я понимаю всё это , но мое внимание привлекло другое . Летом возле входа клубились алкоголики молодые спивающиеся люди , парни и девушки да и класему этому ещё и цыгани , удручающая скажу я вам картина . На территории церкви на лавке сидят пьют , блюют , и тут же лезут - дай мол на хлеьушек , лицо всё синее . Насобирают в стаканчик денег и пьют , дальше , неприятно . А вот цыгане стоят у входа  , цыганки обвешаны золотом и нарядами , попробуй не дай , сразу в твой адрес летят проклятия на русском и цыганском языках . И всё это у самых дверей , у входа в церковь . Прошло лето , осень , этот контингент на время исчез , но на смену им пришли другие . Школьники и крепкие здоровые женщины , буквально заслоняют ступеньки у входа и приходится протискиватся чтобы попасть в церковь . У меня в голове не укладывается что стоят эти парни -школьники , как так ! На что можно собирать , и не стыдно же ! Стоять с пластиковым стаканчиком и просить денежку , хорошо одеты , чистые а стоят .Куда же катится мир ????. Да и желание всё отбивают ходить в эту церковь . Чтобы туда попасть надо пройти преграду , стенку из людей которые суть ли тебя не пускают пока не даш им мелочи.
 Я как христианин , человек верующий хожу в церковь , и мне до глубины души неприятно наблюдать это все . Куда смотрит полиция , и охранники церкви . У самого святого места устроили невесть что !!!! .


Рецензии