Никогда я не буду старой. Посвящение

Никогда я не буду старой,
Для тебя... никогда не стану
Мы ведь были такая пара!!
Я любить тебя не устану.

Ты "ушёл", когда было сорок
Не хотел,не желал, не думал,
Но забрал тебя лютый ворог,
Он за счастье мне месть придумал.

Взгляд весёлый, улыбка жизни
На меня смотришь смелый, сильный
С той поры каждый раз, до тризны
Плачу я над плитой могильной.

Никогда ты не будешь старым,
Для меня... никогда не станешь
Ты останешься самым...самым
И любить меня не устанешь.


P.S. Посвящается мужу.  Прошло 15 лет

    Фото из инета.


Рецензии
Я сразу выброла это ваше стихотворение. И мне оно так понятно, так же потеряв любимого человека и посвятила ему главы: "Все о Леве","Тоска желаний", К концу пути - длинною в жизнь".

Алевтина Игнатьева   10.01.2024 02:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.