Русские сказки во Христе

Мне могут возразить,- многие сказки про многих святых и про Христа на Руси водились, но истинно народными русскими сказками они не стали.
И само по себе это верно, но соотношение этих сказок с Христом хотелось бы еще уточнить. И русские сказки и библейское сказание о Христе
построено в связи с алфавитным порядком, а сам этот порядок является и порядком для посвящения. Время уже разрушило многие пирамиды,
но многие еще остались, - антенны Земли готовы включить наше сознание в космический собор. И мы там уже были в детстве нашей цивилизации,
но взрослеющих дегенератов там не ждут. Земля включена в сеть межзвёздной космической связи, главное стать достойными
того, чтобы людей к ней снова подключили, хотя бы и не всех, но обязательно желая всем дорасти до аттестации её ангелами или роботами ли.
И возможно это - тоже сказка, - но и предположение, какое может оказаться истиной.
А кто такой, а вернее что такое заключено в имени - Христос? - Тоже Истина, но Истина состоявшегося преображения. И об этом уже будучи первой в этом слове
говорит одна только буква - Х. Следующая буква Р - требование. А чьё требование - это в конце слова - ОС, - небесной общности. Сама небесная общность - толи союз космических цивилизаций, толи
божественная Троица, или ещё что. В это понимание это слово нас не посвящает, даже когда мы его выстрадали. А в середине этого имени ИСТ - связь общая твёрдая.
И есть еще имечко или слово на букву Х Хер, хотя и одна из букв кириллицы похоже названа - ХЕРЪ. И как видим добавлена между
Х и Р буква - Е. Что она Е - пролонгация меняет в значении буквы - Х? - А то, что с ею Х - преображение становится процессом, а не состоявшимся фактом.
А кто главный герой русских сказках? - Этот Хер, еще по другому называемый Дураком или Балдой. Имя - Иван? - Тот - кто возвращается.
Стало быть, круговой или челночный путь Ивану предопределён его именем, и счастливое, а может быть и не счастливое возвращение тоже, но то что он
верный посланник, - это точно, вот его и посылают...! Да, например, на Хер, обидно, конечно, с учётом того, что Хером еще и половой орган мужчины
тоже называют. Но главный смысл в послании на Хер - предложение занять ключевые позиции в своём преображении. Ну и юмор у предков, ключевая позиция - на Хере
как на коне, даже если и понимаем, что речь не о шаловливом органе, принимаем такое понимание с трудом. А еще на букву Х посылают и на другое слово с таким же подтекстом,
но со смыслом: "Да родись же ты на конец!" Фу - ты, - ну - ты! - И Конец тоже шаловливое слово, а еще всему делу венец, а всего лишь поддержка для штанов,
и то ищет, где бы выскочить. Возможно, что такими словами стали такой орган называть, потому что орган-то гораздо чаще проделывает путь Ивана, а голова Ивана
далеко не всегда. И их слово - мат стало названием нецензурных злачных словечек, поцелуйте за это в ж.. нашу цивилизацию.
И хорошо еще, что Христос - греческое слово, а то бы и первого пришествия не дождались бы люди, ибо прежде чем молитву, из него
получили бы ругательство,да и ругаются именем Христа в том же матерном смысле, но так наглеют далеко не многие.
А сказочное путешествие происходит как бы во Христе - в Истине уже состоявшейся, но пока еще новой, но путь в ней к зацикливанию не приводит, поскольку
движение идёт как бы по спирали. Что интересно, некоторые до-церковные русские азбуки археологи нашли, в них отсутствует буква - Ф, но Х присутствует.
Ф символизирует и отторжение, и испытание, и эстафету.  А сам путь человека или сказочного персонажа сам- и испытание, и эстафета, и фильтр, так зачем
перед Х ставить Ф - отторжение? ( уже показуха, мол, мы не лыком шиты )  Такое слово как Фенист-ясный сокол записывали, наверное, другой азбукой, возможно традиционно более священной, происходящей от
рун Макоши, тогда как руны Рода обычно в усечённом виде применялись в обычной жизни. Но, Макошь и Род - первая основа Православия
первые Бог и Богиня как царствующая небесная пара почитались задолго до того, - за тысячелетия до тех русских азбук. Но такая народная хитрость в них, с пропуском буквы Ф,
возможно ещё и - наивная святость,
но возможно это и свидетельство
того что предки наряду с ведизмом и языческими отклонениями практиковали какую-то разновидность авраамической религии, возможно прообраз
христианства.


Рецензии