Мне нравится вечер зимой

Мне нравится вечер зимой,
Когда всё воздушно и бело,
Ты просто идёшь сам собой,
 И город становится светлым,
Там  окна зажгут  жёлтый свет,
И незнакомый прохожий,
Тебе улыбнется  в ответ,
Люблю вечера я зимой,
Когда все блестит и сияет,
Когда люди ждут чудеса,
И ёлка огнями сверкает,
А на душе чуть  тревожно,
Что Новый нам год принесёт?
Хотелось бы счастья побольше,
И радости целый мешок,
Люблю вечера я зимой,
Бродить по любимым проспектам,
Руками ловить белый снег,
И верить,что чудо возможно!


Рецензии
Волшебно! Прекрасно! Очень понравилось!
..."Люблю вечера я зимой,
Когда все блестит и сияет,
Когда люди ждут чудеса,
И ёлка огнями сверкает,"...
Спасибо Вам большое,Ариель!
Всего Светлого Вам,удачи,солнца,радости,счастья,чудес и зимы доброй!!!
С теплом и музыкой предновогодней,Дария.☼

Дария Павлова   17.12.2016 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.