Мне его не жалко

   Эту историю мне рассказал бывший парторг, исключенный из КПСС. Случилось это в самый разгар Горбачёвской перестройки и усиления борьбы с пьянством. Привожу его бесхитростный рассказ.
   Однажды, парторгу очень сильно захотелось выпить, - прямо невмоготу. По дороге с работы домой, пришлось купить у спекулянта бутылку водки. Пришёл домой, разделся, спрятался под одеялом, чтобы через окно никто не увидел, на всякий случай выключил свет, выпил всю бутылку и уснул.
   Я говорю "Ну так всё же хорошо".
А парторг продолжает. Дело в том, что когда проснулся, захотелось добавить.
   Включил свет, оделся и сходил ещё за одной бутылкой.
   Принёс я её родимую домой, опять разделся, опять выключил свет, выпил водку, спрятавшись под одеялом и опять уснул.
   Я удивляюсь: "Ну так так ты же всё правильно сделал, за что же тебя из партии-то исключили?
   Вот тогда-то, парторг и говорит сквозь слёзы:
   Да понимаешь, я когда за третьей пошёл, одеться забыл.
   Конечно, парторг уже давно не парторг, да и партии этой давно, слава Богу нет. Бывший парторг, по слухам спился. И мне его почему-то ничуть не жалко.


Рецензии