Голубь на сказочной древесине и ёлка
древесине дуба.
Сказочная древесина еще и тис, а не ещё, а главное древо сказок Ель, но ель не когда в сказках - ни древесина. Ель - символ
вечной жизни и смерти - символ единого мира Прави, Слави, и Нави. В реальности древесина её широко используется для икон и похоронных принадлежностей. Но, а название ёлка говорит о связи направленной в небо, так что не губите ёлочки, а если используете для празднования Нового года, то умудряйтесь пользоваться живыми.
Считалось что дерево - ель способствует циклическим путям, наверное по тому, что чётко видны годовые кольца на распиле, и многие люди
в её присутствии ощущают буд-то она высасывает живую энергию. Кое кто её считает деревом мёртвых, но в традициях азбучной и сказочной культуре
это дерево живых циклов. Конечно, эмоциональное впечатление от ельника тягаться с сосновым бором ни как не может, но ель ещё и древнейшее
северное дерево - фактически в широком смысле живая пирамида. Само слово ЕЛЬ - преемственное восхождение как вбирающий в себя путь. Это получается по буквам,
та же Е - пролонгация, но если пролонгация вначале слова, то, она - преемственность. Остальное понятно? Л - Люди, люди, а люди - те кто развиваются, а кто деградируют,
те - нелюди. Но, это значение - Люди только частность, а общее значение восхождение и любое приспособление какое возвышает его исполнителя.
А мягкий знак мягкость и означает, в смысле, что можно туда войти. А почему бессмертие и смерть Кощея в сказках хранится на дубу? Бессмертие Кощея это смерть героя, а делая кощея смертным
герой получает шанс на собственное спасение на бессмертие своего разума. Хотя, Кощей обязательно появится и новый. Возможно дуб в образно-символическом представлении предков стал деревом Кощея из-за дубильных
веществ, что из него получали, и, видимо, использовали для мумификаций. Но и название дали соответствующее ДУБ - Д - Добро
У - на службе Б - самому себе или запору - закрытию входа. Видимо, имелся в виду
Первый Великий Дом Бога в грешном его восприятии.
Там первой буквой Алфавитов - А обозначено воздействие на входе, а буква Б вход завершает или обрывает, если завершает, то это боги,
а если прерывает, то, это грех. Вот и у Кощея - то есть у зла смерть и бессмертие на таком грехе и подвешены.
А главная сказочная древесина из тиса - тис, из него делают тисовые ворота. Тис это то же, что и ист - факт присутствующий. Это я так растолковал
не только немецкое слово, это слово часть слова - истина. Истина - то, что объединяет сверху факт присутствующий. Но немцы-то
как просекли это, так и тараторят это - ист на каждом шагу, аж бедняги забыли, что это значит, как впрочем и мы - русские, лишь только начали
восстановление Наследия.
А голубь же тоже как и дуб имеет слог уб, хотя и смягчённый - впускающий в себя что либо ещё. Имеет и слово - гол - чистый, в смысле, чистый в своей самости,
и получаются врата чистоты, в которые можно войти, но не через них, а в саму их сущность.( Рай - сплошные Врата, закрывающие от зла и открывающие для Добра) То есть если по названию, то, голубь - птица - фильтр,
и если по названию же он белый, то, он работает до завершения восхождения, от сюда, - белый голубь - символ Святого Духа.
И не надо кочевряжиться лишний раз, что мол, а ни еврейские ли это уже сказки. Еврейские, с тех пор, как таким вопросом стали задаваться,
а до тех пор - общие, а вообще-то сформировались уже не на расхождении племён и культур, а на новом схождении как греко-иудейские.
Некоторые греки уже сами говорят, что их язык смесь русского и немецкого, а и евреи бы говорили подобное, да их свои же тут же и зашикают, да так зашикают,
что мама не горюй. В основном в их глазах, даже у тех кто это считает правдой, такие признания не оправданы, мол, из-за большой и не здоровой русской
гордыни. Ну, а у кого такой гордыни мало? Я например, когда про что либо великое говорю, то тут же и иронизирую и ругаю своих
за что ни будь, а чтобы самому не зазнаться, и тут же и себя не жалею тоже. Бегаю в погреба чтобы хлебнуть ложку киселя. И не встретился мне ни как мудрый сказочный герой,
что подскажет, взять и принести чан с киселём на стол, да и покушать по-человечески.
А так это уже христианские сказки подтрунивали над сказками ведическими или даже еще до-ведическими, в которых их главный герой обязательно путешествовал
за тридевять земель. Ну, а если разобраться, то, не то что чан, а Великий Дом постоянно сопровождает героя, он в самом герое и находится,
а путешествие только позволяет войти и в него Дураку - стать не дураком. Но открывается новый этап, - новый виток развития, для которого герой - уже не дурак - снова дурак.
Простите дурака, если что не так! С наступающим Новым годом!
Свидетельство о публикации №216121700332